Евангелие от Марка

Тим Домработник
Глава 1
1 Начало Евангелия Иисуса
Христа, Сына Божия, 2 как
написано у пророков: вот, Я
посылаю Ангела Моего
пред лицем Твоим,
который приготовит путь
Твой пред Тобою.
3 Глас вопиющего в
пустыне: приготовьте путь
Господу, прямыми сделайте
стези Ему.
4 Явился Иоанн, крестя в
пустыне и проповедуя
крещение покаяния для
прощения грехов.
5 И выходили к нему вся
страна Иудейская и
Иерусалимляне, и
крестились от него все в
реке Иордане, исповедуя
грехи свои.
6 Иоанн же носил одежду из
верблюжьего волоса и пояс
кожаный на чреслах своих,
и ел акриды и дикий мед.
7 И проповедовал, говоря:
идет за мною Сильнейший
меня, у Которого я
недостоин, наклонившись,
развязать ремень обуви Его;
8 я крестил вас водою, а Он
будет крестить вас Духом
Святым.
9 И было в те дни, пришел
Иисус из Назарета
Галилейского и крестился
от Иоанна в Иордане.
10 И когда выходил из
воды, тотчас увидел Иоанн
разверзающиеся небеса и
Духа, как голубя, сходящего
на Него.
11 И глас был с небес: Ты
Сын Мой возлюбленный, в
Котором Мое
благоволение.
12 Немедленно после того
Дух ведет Его в пустыню.
13 И был Он там в пустыне
сорок дней, искушаемый
сатаною, и был со зверями;
и Ангелы служили Ему.
14 После же того, как
предан был Иоанн, пришел
Иисус в Галилею,
проповедуя Евангелие
Царствия Божия 15 и
говоря, что исполнилось
время и приблизилось
Царствие Божие: покайтесь
и веруйте в Евангелие.
16 Проходя же близ моря
Галилейского, увидел
Симона и Андрея, брата его,
закидывающих сети в море,
ибо они были рыболовы.
17 И сказал им Иисус: идите
за Мною, и Я сделаю, что
вы будете ловцами
человеков.
18 И они тотчас, оставив
свои сети, последовали за
Ним.
19 И, пройдя оттуда
немного, Он увидел Иакова
Зеведеева и Иоанна, брата
его, также в лодке
починивающих сети; 20 и
тотчас призвал их. И они,
оставив отца своего
Зеведея в лодке с
работниками, последовали
за Ним.