Истинный христианин

Александр Ахелес
                Вступление

Уважаемый читатель, в основу данной миниатюры, положен реальный диалог.
Некогда единая Христианская церковь в силу своих разногласий и противоречий распалась на великое множество церквей. Более того внутри ряда этих разрозненных церквей и в частности в православной зреет новый конфликт. Люди стали разделять себя на истинных и на не истинных христиан.
Все хотят быть естественно истинными христианами, но не могут понять, кто такой истинный христианин. Я этого тоже не понимаю и в связи с этим я умышленно навязал диалог по данному вопросу одному из богословов. В основной части миниатюры вы можете с ним ознакомиться.

                Основная часть

Александр - Уважаемый Кирилл ознакомился с информацией по вашей третьей ссылке.
Привожу цитату из неё.

"Христианин – человек старающийся уподобиться Христу, член созданной Им Церкви. У христианина существует чёткая иерархия ценностей, высшая из которых – Богочеловек Иисус Христос, а всё остальное имеет значение лишь в той мере, в какой соотносится с Ним и приближает к Нему.

«Истинный христианин есть тот, который искренно исповедал пред Богом и Ангелами во время Крещения своего, что отрекся от диавола и всех сатанинских дел его и дал обет служить Христу Господу, исполняя все святые заповеди Его, и, таким образом, сподобился таинственно приять благодать Божию сокровенную и ощутить ее в духе, то есть сознать духом, что приял ее… св. Симеон Новый Богослов"

 После прочтения этой информации у меня возникло непонимание и ряд вопросов.
Прошу вас развеять мои сомнения и ответить на мои вопросы.

Я крещён в Православной церкви, как и многие люди на Руси в младенчестве, когда от роду мне было несколько месяцев. В связи с этим у меня вопрос - Как я и мне подобные люди, могут выполнить наставление св. Симеона? Разве грудной младенец во время крещения может отречься от Диавола и всех сатанинских дел его и дать обет служения Христу Господу?
Данный совет, наставление приемлем только для ряда христианских церквей протестантского толка, где Крещение людей осуществляется в зрелом возрасте.
В Православной церкви в основном людей крестят в младенческом, грудном возрасте и в единичных случаях люди проходят обряд Крещения в зрелом возрасте.
Исходя из этого получается, что истинными христианами согласно наставления св. Симеона могут быть только люди крещённые в зрелом возрасте?
Исходя из этого получается, что люди крещённые в младенчестве, должны пройти обряд Крещения повторно в зрелом возрасте, что бы осознанно отречься от Диавола и дать обет служения Христу Господу?

Св. Симеон дал наставление о том, кто может быть истинным христианином, учеником, последователем Иисуса Христа. Но, кто он такой по отношению к Иисусу Христу? Наверное его ученик, последователь. В связи с этим вопрос - Имел ли право Симеон дополнять, корректировать, трактовать, изменять наставления самого Иисуса Христа?
Иисус Христос ведь сам чётко и ясно сказал, кто может быть его учеником и последователем, т.е. христианином - ... если, кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а при этом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником... (от Луки 14:26)
Исходя из этого получается, что истинных христиан, учеников, последователей следующих за Иисусом Христом и Его учением в современной России не может быть по определению, ибо не выполняется наставление Его?