Моя исповедь это моя жизнь автобиографическая пове

Лариса Мулярова
Глава_7 ЮРА
На другой день(2 мая),мы решили вернуться обратно в Усолье.Едим в автобусе , а у меня такое чувство,что я кого то встречу(волнение,внутреннее какое то....сердце учащенно бьется),у Тани тоже самое было ощущение.И вот ,стоя на ж/д вокзале,ожидая электричку,слышу рядом с собой знакомый,родной голос:
**_Привет,девчонки!!**_оглядываемся,стоит мой Юрка!!!С братом(тот его провожал)с чемоданом.Мы отстали от Тани с Володей и о чем то шли и болтали(уже честно сказать и не помню))Да ,какие там разговоры!!!Если он шел рядом со мной!Я слышала его дыхание,его прикосновения.Сели в один вагон,едим разговариваем,шутим.Он показал мне фото(свое_зека)А у меня оно уже было.Я жила в общежитие с девочкой ,она с Тайшета.А ее одноклассница Лена работала у них в бухгалтерии(вот и выслала мне его фото)
Юра пригласил меня в тамбур(оглянувшись на Таню,)увидела ее  ободряющий взгляд и пошла.Думаю ,наконец то признается!А он начал всякую ахинею нести(что будто бы он (двойник его)получил за него звание.полковника..что Юра участвовал во всех общественных мероприятиях (пел,играл на гитаре,в разных сценках играл)Я слушала эту ерунду ,все никак не понимая,зачем он это делает.И вот когда мы уже собрались выходить в Усолье он спросил меня:Лариса,а можно я Юре скажу ,что видел тебя??
_Да,делайте,что хотите_ответила ему я._Это Ваше дело!Можете и передать,что видели меня.
И вот мы на перроне;и его взгляд,когда он ринулся к дверям сказал мне о многом.
**А взгляд  твой за тебя мне все сказал;Прости меня любимая за все!!Люблю тебя одну на белом свете!Но ,не могу,я не могу быть с тобою вместе никогда!Ведь в прошлом я _зэка!А ты????А ты,хорошая девчонка,любимая моя!
Приехав в общагу,мы включили магнитофон,Юрия Антонова кассету,сидели слушали и обе в голос ревели,вдвоем с Таней.За что он так со мной поступил???Почему мне так сказал,что он его двойник???Почему??
Потом мы долго ходили с ней по улице,гуляли и все никак не могли понять,за что???Тогда Таня решила написать ему  письмо,мол почему он так жестоко поступил со мной,что я из -за этого попала в больницу