Непорочное зачатие

Юлиус Гольштейн Анандамурти
 

                Непорочное зачатие

 "Господом населено все это — каждый мир, что движется во
вселенском движении.
Отрешившись от него, наслаждайся;
не влекись ни к какому человеческому обладанию"
                Иша Упанишада

 Видящий мудрец — да знает, устремлённый во сердце — да познает.

Великий Вечный — непостижимый, невидимый, безвременный и безпространственный,-
кроме сего есть и "беззлобный" -
и являет он Себя Сам Себе извечной энергией Духа, во великом «выдохе» свершая "непорочное зачатие" явленного, —
зримого, слышимого, осязаемого и прикосновенного.

Так великое Высшее «Я» становится самосознающим «Я-Я», и живая энергия Духа творит бессчётно-бесконечные зеркала — пространства, времена и сущности,-
коии все и вся есть лишь проекции Великого Того, Его Бесконечности, становящейся условно конечной во великом дне - «выдохе» абсолютного Духа.

 Видящий да знает, ищущий — да прикоснётся.

Нет и не может быть изначальных предписанных модальностей творения, -
ни зла, ни добра; видимое — является вечным присущим «дыханием» абсолютного Сознания, где «выдох и вдох» есть  Его жизнь -
творящая сила, и сила растворяющая,— именунуемые любови Творца.

 Видящий да видит, устремлённый да увидит.

Всё и вся исходит из вечности, и возвращается во свою трансцендентальную "недвижимость".
И нет ничего вне своей вечной основы.
Всё явленное — пирующее ли, ликующее или болящее и страдающее —
лишь проекции запредельного, являющего Себя Себе мирами, пространствами-временами и сущностями — вне изначальной цели добра или зла, которое рождается лишь в более «плотных» сферах - вместе с богами мирами и тварностью.

 Видящий да видит.

Великий Дух абсолюта — вечный безатрибутный атрибут Самого Себя.
Всё явленное — Бог, боги, миры, существа — обретают модальности со рождением во иллюзорности, которая для них есть единственная «нащупываемая» реальность.

Мудрец понимает великую неизбежность, над которой, говоря с отражённой вселенской улыбкой Истока, - не властен и Сам абсолютный Дух.
Так было и есть, и будет; так — всегда есть.

И сие есмь первая и последняя Аксиома Вечности.

А трансцендентальная, пронзающая всё мироздание улыбка Его Бесконечности,— мистериальным образом может обратиться и улыбкой находящегося на Земле человека, ставшего видящим -
Его неизбежность, Его неистребимую жизнь, и великую реальность иллюзорности, сотканной из вечного Духа во "кружащихся кружевах" пространств и времён —
во себе очеловеченном на сей планете Земле...

     Со-улыбки Вечности — в Небе и во мне!
   Его "непорочной" улыбки во "зачатии" мирозданий...

                Аминь вечного Духа