Маме

Ксюша Якубович
Я вам решила написать о наболевшем.
О том,что я давно хочу сказать.
О том,как мы не ценим ласок нежных,
Которые нам с любовью дарит мать.
Я поняла,что счастье-это когда мама,улыбаясь,
Смотрит на меня,как на беззащитное дитя.
И вспоминает часто,как в утробе зарождаясь,
Позже на свет прекрасный появляюсь я.
Я ценить стала то,как мама рано встанет,
Чтоб перед учебой приготовить мне еду.
И как порой тихонько вдруг мне скажет:
"Красавица моя,я так тебя люблю!"
Я ценить стала то,как мама всё прощает,
Чтобы я не сделала...она простит всё мне.
А я так часто, за собой не замечая,
Словом обижу,закутываясь в злости простыне.
А если упаду я на колени,
Ломясь от трудностей на жизненном пути,
Она поднимет меня и теплом согреет.
Мама всегда поможет мне решение найти.
Я передать вам не могу
То,наполняющее меня чувство,
Как сильно,бесконечно люблю я мою мать.
Ради нее пойти готова на безумства,
И ради мамочки готова жизнь свою отдать.
И я надеюсь,мама,что, стихотворение прочитавши,
Ты всё поймёшь,
Хоть понимаешь всё без слов .
Ну а в конце, хочу добавить лишь "спасибо"
За столь огромную,подаренную мне,любовь.