Мимолетные. Глава 9

Фелис Брандт
Черт меня побрал сесть именно в эту машину. Ник ведь предупреждал: жирным мужикам на дорогих тачках только одно нужно. Но слишком заманчивой казалась мне тройная сумма за несчастный пакетик порошка. Угораздило же еще, и забраться в салон. Забрала бы все с рук и ушла. Осознание того, что дерьмо в жизни случается, пришло ко мне, когда мужик защелкнул все двери, блокируя выход. Да и к тому же, как позже оказалось, мужик этот был отцом Марка. Что же, влипла я по уши.
Машина тронулась с места, и в моей голове стали сами собой рисоваться разные картинки развития событий. Остановилась я на том, что мы выедем на пустырь, где вместе с десятком Амбалов отец Марка заживо закапает меня в землю со всеми потрохами. Подростковый максимализм вещь такая. Каково было мое удивление, когда пустырем оказалась моя школа, а Амбалами - здешние учителя. Оказавшись на уже знакомой мне территории, волна паники настигла мои мысли. Я абсолютно не понимала, чего ждать. Остановившись у здания, отец Марка схватил меня за руку и посмотрел в глаза.
- Значит так, скажешь, что наркоту подложила, и я выверну тебе весь свой кошелек.
- А если…
- Если нет, просто подумай, на что способен бешеный мужик с кучей денег.
Я сглотнула подступающий ком, но слов так и не произнесла. Знаю я, как с такими как он обращаются. Злить его нельзя, не то здесь же и грохнет. Поэтому, неспешно кивнув головой, я медленно последовала за ним. Он, мягко говоря, был удивлен такому повороту, но тоже молчал. Оказавшись в знакомых коридорах меня, почему-то окатила волна паники. Меньше всего мне хотелось видеть здесь кого-то из свиты своих одноклассников. Миновало, к счастью: по узким коридорам мы прошли без последствий. У кабинета директора тоже никого не было, что меня, мягко говоря, удивило. Обычно тут человек пять сидит, ожидая своей казни. Как бы странно это не звучало, в свете всех этих событий, но сегодня был мой день.
- Добрый день, - уверенно сказал отец Марка, зайдя в кабинет.
- И вам добрый. - Ответила женщина, садясь на свой огромный стул.- Я ждала вас.
От нее нас отделял лишь стоящий в конце кабинета небольшой столик, поэтому мы разместились по его обратную сторону.
- Берта пришла сознаться содеянном. Так ведь, детка?
Ну, ничего себе, выпалил! Не было бы все так серьезно, плюнула бы ему прямо в лицо, не задумываясь.
- Да, - промямлила я себе под нос, понимая, что достигла точки не возврата.- Я подбросила наркотики Марку, чтобы выгородить себя. Мне очень жаль, что так получилось.
- Вот как, - безразлично сказала директрисса, смотря на меня.
Мне было так неприятно от всего происходящего, что хотелось кричать. Неужели в мире не существует никакой справедливости? Почему такие глупцы как Марк и его папаша всегда на высоте? Всегда выходят сухими из воды. Ах да, деньги. Эти чертовы бумажки. Как бы хотелось утверждать, что они бессмысленные. Однако, как бы то не было, именно деньги правили миром.
- С вашего позволения, я бы хотела поговорить с Бертой тет-а-тет.
Мужчина опешил после ее слов, однако согласился. Да и выхода у него особо-то и не было.
- Бер... - начало было женщина, когда отец Марка скрылся за дверью.
- Да чушь это все. Полная и беспросветная. Разве вы не видите? Он украл меня прямо посреди дороги. Сказал, что убьет сегодня, если не совру, что подкинула наркоту его упырю. - Выпалила я буквально на одном дыхании - Заботится... Было бы о ком.
- Я верю тебе. Поэтом мы и здесь, - надо же, у этого палача еще есть душа. Видимо, я чересчур единомышленна ко всем людям.
- Как вы мне поможете? Он, знаете, какой! Захочет, и вас убьет прямо здесь
- Я обещаю, что сделаю все, что в моих силах. Для начала, мне нужно поговорить с отцом Марка, чтобы оценить ситуацию с его позиции. Выйди ненадолго в холл. Мой заместитель присмотрит за тобой.
Говорит, что доверяет, а все равно ставит со мной свою прислугу. Конечно, мало ли чего эта шавка вытворить может. Хотя ее правда: не было бы со мной смотрителя, тут же свалила бы в ближайшее окно. И этаж первый...
Не знаю, очем они там говорили, но времени прошло достаточно. Когда я зашла в кабинет, все окна уже были открыты, а сама женщина сидела с еле скрываемой улыбкой.
- Не хорошо ведь, Берта, умалчивать, чем ты на трассе промышляла, - и тут до меня дошло, каким оружием он ее взял. А сказать ведь и нечего, достаточно мой рюкзак открыть и все сразу ясно станет, что они, собственно, и попросили меня сделать. Выход был один - бежать. Прямо здесь, через окно. Пока это парочка с увлечением рассматривала содержимое моего рюкзака, я дала деру в ближайшее из них. Они опомнились слишком поздно. Я уже далеко убежала.
 За все время своей жизни я научилась быть достаточно ловкой. Несомненно, падать, хоть и с первого этажа, было больно, но об этом я старалась не думать и просто бежала, куда глаза глядят. Главное, подальше от этого злополучного места. Кое-как сориентировавшись, я стала продумывать план дальнейших действий. Единственным решением было бежать к Нику, собирать вещи и валить отсюда.
 Сейчас я, что есть сил, неслась по улицам, игнорируя непонимающие взгляды людей. Оказавшись рядом со знакомым домом, я выдохнула и поспешила подняться в квартиру парня. К моему удивлению Ник был дома, но, что еще страннее, он сидел на полу, обхватив колени руками. Вид у него, мягко говоря, был подавленным. Он даже меня проигнорировал.
- Ник?
 Медленно его взгляд упал на меня и его лицо вмиг изменилось. Он тут же поднялся и подошел ко мне. Будто не веря своим глазам, он обнимал меня, словно пытаясь понять, действительно ли я стою здесь.
- Господи. Я думал, что больше никогда не увижу тебя, думал, что с ума сойду. Да пусть подавится хатой и деньгами. Нам валить нужно. Он ничего не сделал с тобой?- все это он произносил сумбурно и быстро, словно боясь потерять время, что меня, мягко говоря, насторожило.
- Кто?
- Ничего - ничего. Сейчас уедем и начнем новую жизнь без всего этого дерьма, - впопыхах говорил парень, метясь по квартире и собирая вещи.
- Да что, черт возьми, происходит?! - сорвалось у меня с языка. Я попросту не могла больше выдерживать происходящего. Ник будто отрезвел после этих слов. Посмотрел на меня так, словно и оправдаться не может, а после схватил за руку и поставил рядом.
- Я расскажу тебе позже, обещаю, а пока просто поверь мне. Мы попали в полнейшее дерьмо. Это очень серьезно. И если мы сейчас не смоемся, то в этом дерьме и останемся. Теперь уже и я стала собирать все, что под руку попадалось. Не знаю, была ли наша западня одинаковой, но бежать мы оба должны были. Руки тряслись, худые пальцы перебирали все, что хоть как то может пригодиться. Мне действительно было страшно сейчас. Глупо это отрицать. Куда мы пойдем? Где будем жить. Как бы хотелось быть уверенной, что все это не имеет значения, что главное уйти, но, смотря правде в глаза, я понимала, что идти нам некуда.
 Раздавшийся где-то вблизи выстрел прервал поток моих бесполезных и таких дурацких мыслей. Уже знакомый мне голос и вовсе вогнал в состояние полного оцепенения. Он нашел меня! Этот чертов ублюдок нашел меня! Но... если я стою здесь без сквозной дырки в башке, то кому тогда предназначался этот выстрел.Ник?
-Ник! - крикнула я, влетая в коридор. Парень лежал на полу в луже собственной крови, нещадно стараясь перекрыть рану. Я пулей подбежала к нему, накрывая его ладони своими. Знакомое лицо смотрело на нас свысока, насмехаясь.
- Вот мы и встретились, вот мы и встретились, - напевал мужчина, крутя в руках пистолет.
- Только не говори мне, что вы знакомы, - взмолилась я, но место ответа услышала лишь болезненные стоны.
- О, недолго ему осталось... и главного сюрприза не дождется, - иронично сказал мужчина. - А мамаша-то твоя коньки отбросила, а жаль. Не успел насладиться ее смертью.
- Какое тебе дело до моей матери? - сквозь зубы процедила я.
- Так он тебе совсем ничего не рассказал, - опешил мужчина. - Так это вдвойне прекрасно. Давай, помоги мне.
Стоявший рядом с ним помощник поднял меня, прислонив дуло пистолета к виску, а отец Марка потащил за собой парня. Тот не в силах был даже сопротивляться. Кровавый след буквально тянулся за почти безжизненным телом парня.
-От... Отпусти ее. Со мной делай, что хочешь. Мне уже все равно. Только девчонку не тронь, - из последних сил выдавил Ник, на что мужчины лишь рассмеялись. Твари.
 Мы спустились по лестнице вниз. Холодный ноябрьский ветер ударил в мое лицо. Люди, смотря на нас, просто проходили мимо. Конечно, каждый заботится только своей шкуре.
- Пожалуйста, помогите, пожалуйста. Хоть кто-нибудь, - вторила я себе под нос, но так не хотела, чтобы они видели мою слабость. Мою беззащитность перед всем миром. Я ненавидела сдаваться, но сейчас все мои действия все - равно оказались бы бесполезными.
Спустя пару минут мы оказались внутри огромной машины, а после, двинулись в неизвестном направлении. Я знала, что сегодня мой последний день. Знала, что вот-вот все кончится. К моему же удивлению, я хотела этого, хотела смерти. Все в этом мире бессмысленное и пустое. Ни к чему эта жизнь. Какой будет моя смерть, меня тоже мало волновало. Поэтому, когда машина остановилась в глухом лесу, я даже не огорчилась. Все будет как обычно, по сценарию. И полиция их быстро найдет. Такое дело для них обычное. А значит, скоро эти ублюдки понесут наказание.
 Выйдя из машины, мы направились вглубь леса. Никто так и не произнес ни слова. Каждый из нас думал о чем-то своем. Я понимала, что сопротивляться сейчас бесполезно. Даже если мне удастся удрать, я не смогу бросить Ника. Лучше пусть мы вместе умрем.
 Подойдя к небольшому строению, мужчины провели какие-то манипуляции с дверью, и она с грохотом открылась. За дверью была лишь пустота и лестница, ведущая в никуда. Мы спустились вниз. Атмосфера здесь, мягко говоря, была не очень. Вокруг царил холод, стены были пропитаны влагой. В конце лестницы снова появилась тяжелая металлическая дверь. За ней нас поджидала та, кого все бояться, а я жду с нетерпением. Я в никакой рай не верила, не ждала пальмовых островов и лазурных морей. Мне просто хотелось завершения всего этого, успокоения души.
 Спустя некоторое время мы оказались, по-видимому, в котельной, ибо жара внутри стояла невыносимая. Одежда почти сразу стал мокрой. Пот просочился в мелкие ранки, от чего они стали неприятно пощипывать. Душно, невыносимо душно. Нас буквально приковали наручниками к какой-то раскаленной трубе, а сами двинулись к выходу.
 - Вам повезет если вы тут сдохнете, ибо, то, что я приготовил хуже всех кругов ада - усмехнулся мужчина и скрылся за тяжелой дверью. Мне абсолютно ничего не хотелось спрашивать у Ника, хотя я и знала, что он понимает все, что здесь происходит. Да и единственным, по сути, вопросом, который меня волновал, было: действительно ли моя мать мертва и как отец Марка вообще относится ко всей этой истории. Как ни странно по отношению к матери я не испытывала ничего. И мне не было за это стыдно. Я тоже глядела сейчас смерти в глаза. От безысходности просто хотелось кричать. С каждым вдохом становилось все труднее. Тяжело от мыслей, что этот вдох может быть последним. А что я могу сделать? Ничего. Ник умирает на моих глазах, да и во мне вот-вот не останется никакой жизненной энергии.
 Еле как я придвинулась к его почти безжизненному телу, беря его руку в свою. Грустно смотреть и понимать, что сделать ничего не могу.
 - Я...тебя... люблю – произносит парень лишь губами. Его слова будто дают мне глоток кислорода. Какие-то внутренние механизмы вновь начинают работать. Мне так плохо. Неужели моя жизнь должна кончиться именно так? Я собираюсь взбодрить и Ника. Мы должны выбраться. Мы должны бороться.
-Ник, мы должны спастись. Сейчас, сейчас, одну...
 Однако то, что я заметила в следущую секунду буквально вогнало пулю в мое сердце. Глаза парня были закрыты. Он сделал последний вдох и погрузился в царство тьмы.
 - Я тоже, слышишь меня, тоже люблю тебя. Не уходи, прошу, останься со мной - безнадежно кричу, прежде чем понимаю: вот он - конец. Я одна. Теперь совсем. И это не сон. Я всегда жила с мыслью, что со мной такого не случится. С кем угодно, кроме меня. Все мне казалось каким-то непостижимым. И вот теперь я лежу, отсчитывая секунды до того, как меня самой не станет.
 Не тут-то было. Входная дверь со скрипом открывается, давая мне глоток свежего воздуха. И вот я снова начинаю жить. Только эта жизнь теперь не имеет никакого смысла. Мужчина снимает наручники, высвобождая меня. Но как? Зачем? Я не хочу жить. Не хочу!Слезы бесконечно скатываются по моему лицу. Казалось, все, что скопилось внутри, теперь вырвалось наружу. Я ощутила, как под мою кожу проникает что-то острое, притупляя все прежние эмоции.
- Игра началась, малышка Берта. А пока спи. Потом тебе это вряд ли когда-нибудь удастся,- и я засыпаю. Теперь, надеюсь, навсегда.