Вся жизнь

Виктория Инкерман
Это место напоминало мне старую книгу с черным и жестким переплетом, с пожелтевшими страницами,  с изящным и витиеватым шрифтом.
Он же был похож на плитку темного, дорогого и вкусного шоколада с привкусом кофе.
Сев на ступеньки входа во Дворец Культуры, я сняла шапку и расстегнула пальто. Запах духов медленно пробивал себе путь в небо, танцуя со сладостным ароматом сигареты.
Давно я ела шоколад, начинаю забывать горьковатый привкус самого желанного человека.
Передо мной шагали влюбленные, бегали дети, и снег был похож на листья, если задуматься. И не понятно что – снег или листья – падали мне на вечернее платье. Каблуки впились в лед, а руки медленно каменели на холодном мраморе.
Закрученные локоны не доставали до плеч, которые помнят еще его губы. Может он не забыл мою родинку на груди?
И как будто по команде, вдалеке, меж фонарей и деревьев шагал возлюбленный мой. А кто рядом с ним?
Красивая…
На руку упала слеза, тут же застыла, отражая черное небо. Пепел слетал с сигареты, а я даже не дрогнула, движение вокруг продолжалось, только вот меня все это не касается.
Я ранее себя уверяла, что мне не больно совсем и безразлична ее победа. Сейчас я отчетливо поняла, что потерпела крах в главном сражении жизни…
Щелкнула зажигалка.
Я всем сердцем желала им счастья, только б не слышать их смех…
Через меня прошло много сплетен об их совместной жизни, до них же не долетало ничего обо мне. Они уже, который год любят друг друга, а я забыть все никак не могу его пьяные жесты. Я стала для него помутнением, мимолетной утехой, а он всю жизнь у меня отобрал.
«Здравствуй…» - он подошел и посмотрел мне в глаза.
«Здравствуйте» - я посмотрела с отчуждением, хотя сама хотела завыть от тоски.
«Не она» - девушка ревниво потянула его за рукав.
«Действительно» - они уже развернулись и собрались идти прочь.
«С Новым годом, любимый. Ребенку шоколадку отдай. Когда-нибудь зачтется» - и отдав шоколад изумленной паре, я села в машину.
«Кто это, дорогая?»
«Друзья…»