В долгу перед богом

Юрий Симоненков
Давно пора бы мне в земле лежать,
Грехов за мной числится ох как много,
Гулял не глядя,что есть семья,
Халтурил,семье,государству не до давал,
Всё на любовниц тратил.
Первая жена любила так,
Что лучше и надёжней её нету для меня,
Всегда молилась за меня,
Чтобы был здоровым.
Но вот болезнь её взяла на вечно у меня,
Встретил для жизни другую
И эта полюбила так меня,
Что лучше её для жизни нету,
Прощала всё,терпела всегда
И в церковь ходила,за меня молится.
Да я её то-же любил,но вот с гулянкой не покончил,
Как только подвернётся случай,приходилось врать,
Не знаю верила она мне или просто терпела,
Но никогда не перечила мне,
А всегда безумно ждала со своим горячим поцелуем.
Прожили вместе более тридцати годков,
Но вот сердце не выдержало её,
С рождения был порок сердца у неё.
Опять один с детьми остался,
Слава богу все замужем и женаты.
И вот опять встретил свою любовь,
Своё свёл гнёздышко для счастья
И понял,что боженька на свете есть,
Когда пришли мы в церковь с ней,
Она стояла у образов и про себя за своё счастье молилась.
Потом повернулась ко мне и сказала молилась чтобы ты был здоров.
Тут сразу всё я понял,что бог мне дал очередной шанс,
Быть настоящим,любящим человеком.
И вот уже живём второй десяток лет,
Как говорится душа в душу.