Устами младенца...

Наталья Водянова
-Бабушка,стой.
-Чего ещё?
-Педаль заело.Нужен ямочный ремонт.
-Ты,как главный инженер...
-Главнее.
-Уж куда главнее-то?
-Папа сказал,что любой слесарь умнее.
-Тише ты,умник.Ну и папаша у тебя.
-Он не папаша,он отец мой родной.Вырасту,куплю автосервис,отца родного поставлю главным слесарем.
-Фантазёр...И в кого ты уродился такой вундеркинд?
-В отца...
-Слава Богу,не я его мать.
-А ты вообще рождаешь куриц.
-А это где ты услышал?
-От отца моего отца родного.
-От Иван Иваныча?
-Не знаю,дед он мне.
-И что ещё он говорил?
-Ничего.А тебя я поставлю выметалой...нет,неправильно...подметалой,вот.
-Внучок,у меня два высших образования.
-А дед сказал,что тебе с этими двумя только улицу подметать.
-А что ещё сказал твой дед?
-Ничего.А деда я поставлю привиратником.
-Он это умеет.Ну,внучок,всех пристроил.А мама?
-Мама будет работать мамой.Кто меня будет спать укладывать?Сказку кто расскажет?
-Может,женишься к тому сроку?
-Нет.Отец говорит,что баб и так хватает и почто женился?
-Так и сказал?Хам!
-Библейское имя.
-А про Библию откуда узнал?
-Из интернета.
-Слава Богу.А то я уж подумала,не записался ли твой дед в "свидетели"?Кто тебе разрешает пользоваться компьютером?
-Никто,я сам,когда все спят.
-Сам входишь в интернет?
-Вхожу и свободно выхожу.Подержи маленько вот тут.
-Пошли домой.
-Я не пойду пешком.Для чего транспорт покупали?
-А это из чьего репертуара?
-Мама говорит.Она везде на машине.Когда с папой,а когда с личным шофёром.
-С ке-е-м?
-Мама мне сказала по секрету.
-Я вот твоей маме такой секрет устрою!
-Не надо,а то папа узнает,а ему волноваться нельзя.
-Тоже мама сказала?
-Нет,это папа,когда к тёте Оле едет,то всегда говорит,что для успокоения души.
-К...какой тёте Оле?
-Это мама Кати из нашей группы.
-И часто он душу успокаивает?
-Каждый вторник и четверг.
-Та-а-к...Ты ремонтируй,внучек,ремонтируй...А дед что говорит?
-Он папу дураком зовёт,а я против.Он отец мой родной и вовсе не дурак.
-Ещё бы!Хорошо устроился!
-Как и ты.
-Ты думаешь?
-Не я ,а дед.Живёшь,хлеб жуёшь,а пенсию не отдаёшь.
-А дед?
-Он говорит,что ты не жена,чтобы пенсию тебе отдавать.Вот если бы жена...
-Ясно.Ремонт закончен?
-Дома разберу и опять соберу.
-Ломать-не строить.
-Да что ты,бабушка,соберу.Если что,поможешь.
-А как же отец твой родной?
-Сегодня вторник.
-А дед?
-Он в магазин ушёл,у него конфеты кончились.
-Хоть бы угостил когда.
-Он ночью их ест...с чаем...а когда уснёт,я их из-под подушки достаю.А дед улыбается во сне...
-Без спроса брать нельзя.
-А я спрашивал-не даёт.
-У мамы спроси.
-Она тоже не даёт.А у тебя конфеты есть?
-Я их не люблю.
-И ничего-то ты не любишь,и никого-то ты не любишь,и ничего-то ты не замечаешь.
-Так,так,а дальше?
-Дед сказал,что эгоистка ты,а папа обозвал тёщей.
-А мама?
-А маме все надоели.
-Сам слышал?
-Ага,она личному шофёру по телефону говорила.
-Пожалуй,я от вас уеду.
-И дед грозится.Сказал,что с тобой хоть на край света.И я с вами.
-А родители как же?
-Пусть потерпят.Вот вырасту,разберусь.А сейчас у них личная жизнь разлажена,пусть налаживают.
-Вундеркинд ты мой золотой.
-Золотой,а в банк не положишь.
-В интернете вычитал?
-Дед сказал.Видите,что ребёнок у вас умный,хоть бы промолчали иногда.
-Д-а-а...
-Чего?
-Молчу,молчу.