Старый пёс

Лариса Кожухарова
"Заберите меня вы в свой дом.
С темных улиц,покрытых мраком.
Я скитаться устал,как собака,
Сединою укрытый кругом.

Никому не желаю зла.
Я за долгую жизнь понял много,
Мне бы старость не встретить убого,
Промелькнёт вдруг такая мечта...

Сильный ветер всё бъёт по бокам,
Обнажая продрогшие рёбра,
Но и с ними я выгляжу гордо,
Как когда - то,в лихие года.

Вспоминаю себя щенком,
Как носился,усталость не зная,
Рядом мамка была молодая,
Всё казалось мне сказочным сном.

Но реальность внезапно пришла.
Злые люди её отравили.
И остались мы,дети малые,
Восемь братьев,сестрёнка одна.

По углам растащила судьба.
И что с ними - давно уж не знаю.
Может,счастливы все,полагаю,
Приютили,есть будка , семья."

Непогода с дождём - всё сильнее.
Старый пес умирал,твёрдо веря,
Что Хозяин его ,всё же,встретит
С тёплым пледом и хлеба куском.

Вздох последний.Зовут врата Рая,
Вмиг на радугу он ,убегая,
Проскулил,тихо - тихо стоная :
"Заберите меня вы в свой дом...".