Памятка

Романова Алена
Однажды ты встретишь человека и этот день станет самым худшим днем недели. Может поэтому люди ненавидят воскресенья? Но ведь есть и те,кто воскресенья любят. С человеком,видно,повезло.
Я всегда ненавидела воскресенье и понедельник,что шел за ним. Вторник принимал эстафету. И этот шлейф вбирал в себя всю годичность календаря. Даже праздники были мне ненавистны. Кто учредил внезапные вспышки радости и оклеймил их красным числом? По мне,так это тоталитарная несвобода-быть улыбчивым с 1 по 10 число. Точно. День в день. Люди! Что мешает вам радоваться каждый день? Разве нужна особенная дата для счастья? Гораздо  умнее было бы обозначить день,когда оно ушло. Никогда не забывать,чтобы знать,как счастье может быть краткосрочно,оттого и стоит нам с вами радоваться ему каждый день. Ведь когда навязывают-ты теряешь интерес,программируя настроения на команду "надо". А кому надо? Вы не знаете. Но продолжаете вымученно улыбаться,покупать цветы и подарки. Хватит лгать! Вы же ненавидете все это. Конечно. Вы точно рабы маршируете выполняя положенное действо.
Бутики,парфюмерные салоны,цветочные лавки-там вы берете эти глыбы на хребет и,скоропостижно шурша,торопитесь на поклон,выполняя чью-то призрачную волю прихоти. Но посылы ваши не искренне,раз вы делаете это лишь раз в год,в одно из воскресений. Я ненавижу воскресенья. Мне претит психология раба. Я хочу улыбаться просто так,а не потому,что у меня годовщина старости. Хочу дарить подарки не в честь смены календаря и года,а просто потому,что я рада видеть сейчас этого человека. Что мешает вам? Окрестите это день чем-то добрым,не ждите подходящей даты-она может не наступить.

"Самые лучшие праздники те,что внутри нас". Ф.Бегбедер