Говорят дети. Севе 3 года. Джинсы и...

Зоя Севастьянова
1.

– У меня пять джинс, три джинс, - показывает он четыре пальчика, - один старый джинс, один старый тёплый; тёплые штаны ускакали, а я думал, что они куда-то исчезли.

**************
2.

– Это мама крамбуля.

2015
**************
3.

Сева поёт: – Замела метелица город ной (мой)... Новый год, Новый год, ёлки, шаики, хлопушки.

**************
4.

– Расширяли точилку мы.

– Мы там были на фотопарате.

**************
5.

– Что вы надо мной, кабаны, смеетесь?
– Что вы надо мной, лягушки, смеетесь?

**************
6.

– Солёно пахнет солей.

**************
7.

– У меня будут ноги, как у папы, и толстый живот, как у мамы (делает он стройной маме сомнительный комплимент).
- У мамы не толстый живот! -  пытаюсь опровергнуть неточности в описании маминой внешности.

**************
8.

– Почему нужно домой? Я тучев боюсь!

03.04.2015?
**************
9.

– Я чувствую, что попав в слона хобот.

**************
10.

– Я хочу мёд! Я больной... И огурц.

08.04.2015
**************
11.

– Жагадай желание, мы повесим шаики, шарыки.

12.04.2015
**************
12.

Сева поёт из «Бременских музыкантов», как всегда по-своему: – Если муха попадёт...

**************
13.

– Человеков мне не надо цыпленку.

Внук выражается стилем Васисуалия Лоханкина... иногда...

12.04.2015
**************
14.

Сева, проводя по своим волосам: - У меня тёмно-русные.
 
15.04.2015
**************
15.

Сева рисует что-то, говоря, что это солнышко.
Я, глядя на полосатый круг: - Это не солнышко, а какая-то планета – Юпитер или Сатурн.
Сева: - Это Плутун! Эта планета означает что-то непонятное. Это такой Юпитер.

**************
16.

Сева разглядывает учебник математики для дошколят: - Два яблоков съели, сколько осталось? – Вопрошает и сам же отвечает, - Нисколько!

23.04.2015