Шаманка

Наталья Самошкина
 
  Бьётся космический ритм в сердце, пробегает дрожью по коже, заставляя вибрировать каждую клеточку тела.
Я - Ведунья. Я - Шаманка!
Луна золотая - мой Бубен.
"Ай -я - хо! Ай -я- хо..." - мчится мой Голос.

Я - Земля, и кружусь в танце-трансе среди Вселенной. Бубен, Луна золотая, то гремит, то затихает, то плещется волной о берег Мироздания, то шепчет, как Влюблённый на ухо Любимой.
"Ай - я - хара! Хон -сои -ла! Хай - я..."
Не в нижние Миры спускается Душа моя, а стрелой взлетает к Богам, отражаясь в Их улыбке.
Я - Земля! Я - Весна!
Взметнулись руки над головой, и заиграло северное сияние. Всполохами, - окнами стрельчатыми, в которые заглядывает Солнце.
"Ай - я - Ра! Ай -я...."

Радость Богов во мне.
Через темя растекается по лицу, распахивая глаза.
И что видимо, то ушло.
Что потеряно, то вернулось.
Что Незримое, то мною стало.

Я танцую, и голубые одежды впитывают Свет от поющих звёзд.
А всполохи уже на горах. Пламенем зовут с ледников.
Изгибаю тело в танце. Руки - лебедями белыми. Кровь бежит всё быстрее - реками весенними, играющими.

Я - Весна, влекущая, манящая, озорная. Благословляющая на жизнь. Сердце - сосуд прозрачный - Радостью переполняется и взрывается Любовью, чтобы разлететься огненными птицами в Бесконечность и в сердце Живущего. Проносятся птицы над Землёю, вбирая жар мой. Вбирая суть мою, - глубину нежную, - дар Матери Мира.

Бьётся космический ритм, пробуждая Спящее. В котле жизни кружатся Жар-птицы, молниями ночь рассекают, радугами сливаются, звёздами ПОЮТ.
Всполохи - перья волшебные - осыпаются в океан, чтобы снова обрести себя. Рыбами крылатыми выскакивают над волной, вспоминая северное небо. Падают на палубу, чтобы узнать, как могут быть милосердны люди, отпускающие крылатое Чудо обратно в глубины.
Я - Ведунья. Я - Шаманка! Я пою: "Тхо - и - Ра.... Тхо- и - Ра..."
Бубен, Луна золотая, горит у меня в руках.
Я - Весна! Я - Жизнь! Я - Любовь! Я - Всё!