Целовала его лицо...

Мария Незайцева
Целовала его лицо, миллиметры губами меряя,
моё счастье - моё тепло, ты мой мир, ты моя империя.
Мой мужчина, ты мой герой, что же взгляд свой отводишь в сторону,
раз случилось чего - изволь, поделись всем со мною - поровну...

Говори, что ж молчишь и маешься, я же вижу хороший мой, чувствую,
неумело так скрыть стараешься, то тревогу, то думу грустную.
Ты позволь мне обнять тебя - что есть сил, и забрать хоть немного боли,
всё о чём ты Всевышнего так просил, то уже с тобою...
То ли страсть затуманила, то ли попутал бес, оступился, запутался,
сбился твой ориентир. Обещали ведь рай возносящий до самых небес...
Только в этом раю коротать век свой будешь один.

Целовала его лицо, миллиметры губами мерила,
мой мужчина ...ну как же так? Я в тебя бесконечно верила...
Я в тебе столько силы видела, столько стойкости и любви...
Что случилось с тобой, хороший мой... Неужели мы не смогли?
Неужели одним решением, перечёркнуто от и до...
И все планы, все мысли, мнения... полетели в одно ведро.
А давай его просто выкинем, и напишем с тобой рассказ...
Перепишем свою историю - и начнём в ней с начала НАС.
Где недавно друг друга встретили, где игра ещё стоит свеч.
Я готова начать всё заново...
Только смог бы ты всё сберечь.

Целовала его лицо, и заснув на родной груди...
Я простила тебя, за всё.
Ведь всё лучшее - впереди...