Из раннего Что не успели сказать матросы близким

Валерий Бунтури
 памяти  подводной лодки "Курск"


Судьба – злодейка!
Самая надежная лодка
Надежно затонула.
           ***
В одночасье
День превратился в ночь
Наверное, солнце погасло.
           ***
Воды морские!
Станьте для  умерших пухом…
Спите спокойно!
            ***
Так любили жизнь,
Что обрели покой вечный
На дне моря.
           ***
Офицеры и матросы
Кружатся в танце смерти
Жаль, без музыки!
           ***
Здесь, на дне,
Нас никто не предавал.
Хорошо, что мы не слышим вашу ложь.
           ***
Теплые одеяла!
Плывите к матросам, укройте их,
Им еще долго спать в холодной воде.
           ***
Милые рыбы!
Передайте нашим близким:
Мы не увидимся никогда!
           ***
Одна рыба другой:
Какие красивые глаза у этих матросов
Стеклянные и холодные.
          ***
Жена мужу:
Слышишь, дорогой!
Я несу в себе жизнь
Это наш сын. Слышишь?
          ***
Муж жене:
Моя милая!
Я не сказал тебе,
Что с той женщиной
У меня больше ничего нет.
         *** 
Отец сыну:
Первое сентября
Сходи в школу с мамой, я не успею.
          ***
Матрос водолазам:
Водолазы, не стучите!
Мы так долго вас ждали…
Дайте нам спокойно поспать!
                22.08.2000.
                01:55