Лис и Осень

Наталья Самошкина
 
   В ладонь ткнулся холодный нос осеннего Лиса.
- Я пришёл, - сказал он, глядя на меня озорными глазами.
- Ты похожа на Осень, - добавил Лис, свернувшись уютным клубочком у моих ног.
- А я и есть Осень, - ответила я, вытаскивая заколку из волос.
- Твоя рыжесть, - заметил он, - пахнет рябиновой мудростью и солнечно - сосновой высотой.
Замшевый нос зашевелился, втягивая ощущения.
- Пахнет мягкостью туманного утра и дождинками, стучащими по воде.
- А ещё, - он лукаво оскалил зубы, - ты пахнешь, но, совсем чуть - чуть, неуступчивостью вяза. Ай - ай - ай!!! Отпусти мой хвост!
- Пахну, - почёсывая Лиса за острым ухом, неспешно проговорила я. - Пахну ЖЕНЩИНОЙ. Смеющейся, когда хочется смеяться. Грустящей, когда облако набегает на небо. Замирающей, когда хочется побыть наедине с СОБОЙ. Шалящей, когда приходит такой ДРУГ, как ты.
И всегда - ЛЮБЯЩЕЙ.
Это моё - аромат ЛЮБВИ.
Лис взметнулся, стряхивая с себя рыже - жёлтую яркость опавшей листвы.
- Я пришёл, - сказал Ветер, ткнувшись холодным носом в мою ладонь. - Пойдём, Осень!