Она рядом

Вячеслав Сурикатов
Как бы я хотел подольше побыть с тобой, мой Ангел, но обстоятельства вынуждают меня собираться и ехать. Дальняя дорога зовет в путь.
 
Что? Ты говоришь: я с тобой? Мне хочется, чтобы ты всегда была со мной, но не могу просить тебя о большем. Да и как я могу обременять тебя мирской суетой? С детства меня приучали брать все «в свои руки», решать возникающие проблемы самостоятельно.
 
Да. Ты права. Мои самостоятельные решения не раз заводили меня в тупик, но мне приятно осознавать, что именно ты помогала выйти из затруднительного положения, была маяком для моего скромного «фрегата».

Иногда, достаточно чувствовать, что ты есть, поэтому сейчас меня уже не остановить. Пора!

Как же это прекрасно жить и знать, что где-то рядом есть человек, наполняющий верой, подающий надежду и дарящий любовь.