Небо-море

Юлия Ясная
Девочка сидела на пляже, обняв руками колени и глядя далеко-далеко в море, туда, где море превращалось в небо. Вечернее солнце трепало ее спутавшиеся волосы, щекотало веснушки. Морской прибой время от времени кидался солеными брызгами в лицо. Девочка напряженно куталась в растянутую кофту и  чуть слышно неровно дышала. Девочка боялась. Она боялась уйти с пляжа, боялась засыпать, лежа одна в пустой комнате, боялась не проснуться завтра и не увидеть бездонного неба-моря, боялась темноты, одиночества, и необъяснимого чувства тревоги, которое противно ныло где-то между лопатками. Она сидела на пляже много часов, ноги девочки затекли и занемели, но она не могла встать и уйти, не могла оторвать взгляда от неведомой далекой и притягивающей взор стены, состоящей из моря и из неба.

Неожиданно девочка услышала голос. Как ей показалось, она даже почувствовала его, одновременно внутри и вокруг себя.  Голос звучал мягко и величественно, гулко разносился по окрестностям и ласково ворошил волны.
- Кто ты? - спросила девочка тихонько.
- Я ВСЁ - ответил голос, Я небо, море, солнце, ветер.
- Песок - это тоже ты?
- И песок, и волны, и даже ты сама, - ЭТО ВСЁ Я!!!

Девочка всхлипнула, то ли от испуга, то ли от величия голоса.
- Как я могу быть тобой? Я - это я, мои глаза, рот, бантики...,  - девочка минуты две перечисляла то, из чего она состоит. Когда она замолчала, ответом ей была тишина.

После недолгой паузы, голос зазвучал еще ласковее. Девочке казалось, что если она протянет руку, то наткнется на великого обладателя неотвратимого голоса. ОН присутствовал везде, ОН звучал везде. ОН действительно был ВСЕМ!
- На самом деле здесь никого и ничего нет, кроме МЕНЯ! - ревел у причала голос.
 - Всё есть части МЕНЯ! - шептал вечерний бриз. - Ты частица МЕНЯ! – слышалось в музыке сверчков.

Мир закружился, заиграл, запел. Партией соло слышался голос, и слова его звучали уже где-то глубоко внутри самой девочки. - Если ты чего-то боишься, значит, боишься МЕНЯ, боишься себя! – продолжал голос. - Глупо бояться себя! Не верь своим страхам!

В этот момент девочка почти перестала бояться. Она почти познала, что такое – ДОВЕРЯТЬ! И вот уже ее самые страшные страхи, мышками крадутся вдаль от нее. Она топнула ножкой им  вдогонку, погрозила своим малюсеньким кулачком...

И проснулась. 
Вокруг было тихо. Спали сверчки, дремали, покачиваясь волны. Тонкой золотой нитью НЕВЕДОМЫЙ ГОЛОС разделил небо и море на две равные части. Так пробуждалось солнце, так начинался восход.

Девочка,  широко улыбаясь, встала, втянула в себя столько воздуха, сколько могла, и громко-громко закричала кому-то вдали и вокруг: "Я люблю ТЕБЯ!!!".