Новый поворот 1

Анатолий Дудник
Она сидела  в трёх шагах от меня  спиной  к окошку для редких посетителей - что-то неспешно набирала на персоналке. Я вежливо молчал в тишине по другую сторону окна, ожидая, когда на меня обратят внимание. Жизнерадостный высокий цветок сбоку упрямо тыкался в ладонь: всякий раз его хотелось пощупать живой - неживой. Пульс не прощупывался.

- Наверное не слышит?! - моя выжидательная пауза затянулась до неприличия: выходило, что я, чуть ли, не подглядываю за человеком. Надо было что-то срочно предпринять  - покашлять или поздороваться.  Я негромко  постучал по стеклу - послышалось робкое шкрябанье кота по линолеуму. 

 Молодая, светловолосая со стрижкой женщина неожиданно резко встала,  стремительно обернулась, одновременно подавшись всем корпусом к окошку. Расслабленный, я не успел отпрянуть. Белая блузка на ней с широким вырезом , словно парус  упруго натянулась - даже послышалось как шкаторина громко хлопнула  по ушам от порыва ветра...

Не успев ни  лица, ни глаз незнакомки рассмотреть, очутился  я вновь молодым лейтенантом в ходовой рубке родного корабля. Идём по весне на короткую боевую службу. Назначенный  в группу визуальной разведки, маячу у оптического визира - он очень напоминает перископ подводной лодки. Когда выглядываешь в пилотке из-за этой штуковины, положив широко разведённые ладони  на рукоятки - нет круче позы для фотографирования морского волка. Но вокруг ничего кроме волн и кораблей ордера в северных широтах не видать.

Штормит  в марте 1982-го! Раскачать  тяжёлый авианесущий крейсер не так-то просто - работают успокоители качки. Но то ли они не очень стараются, то ли море, наоборот - усердствует: с высоты надстройки картина бушующей стихии впечатляет. Скоро наступит полярное лето, но видимость неважная: низкие серые тучи, смыкающиеся с морем. Никакое оно сегодня не синее! Волны одна круче другой с пузыристой каймой на гребнях упруго и неистово накатывают вновь и вновь. Нос корабля, то и дело, с гулким уханьем проваливается куда-то глубоко вниз и лишь через долгие томительные секунды с напряжением и дрожью всего корпуса выныривает, чтобы в потоке воды вновь взлететь к небу...

- Вот так живёшь и не знаешь куда  тебя зашвырнёт!

(Продолжение - http://proza.ru/2020/10/09/1377)