Зарисовки мыслей на тему об отношениях

Марина Сергеева Феникс
Есть у меня один хорошо знакомый мужчина, который в целом очень даже симпатичный человек. Ему посвящаются эти строки, ибо - как говорил другой мой хороший знакомый - нефиг))) Других вступлений не будет. Только несколько мыслей в ответ на фразы того самого, симпатичного.

Мой хороший знакомый называет некоторых людей самодовольными павлинами, а мне пришло вот что: Стань доволен собой, тогда тебя перестанет раздражать не только уверенность в себе других, которую ты принимаешь за самодовольство, но и их действительно крайние проявления себя в качестве павлинов.

А ещё мой добрый друг говорит женщине: "Я люблю кошек, потому что они сами подходят и ластятся к тебе, и ничего от тебя не хотят. Стань кошкой, тогда я полюблю тебя." И в связи с этим я подумала: Хочешь иметь в лице женщины кошку? - имей кошку. Женщина умеет быть кошкой, но при этом хорошо помнит, как быть женщиной. А ты, желая кошку, рискуешь так и не узнать женщину... А ещё знай, что прежде чем прийти к этому выводу, женщина не раз становилась для тебя кошкой, только ты этого по какой-то причине не замечал. Наверное, по этой же причине ты так не любишь самодовольных павлинов?

И заключительное: Когда человек с завидным постоянством требует к себе особого отношения, регулярно своим поведением доказывая, что он болен, в конце концов оставляешь свое желание верить в него и начинаешь верить ему.

Хотя вера - вещь такая: если она настоящая, то она никуда не девается от человека. А павлин, хоть птица гордая и красивая, без хвоста выглядит почти как обыкновенная курица... Так может, ну его нафиг и хвост, и способ мышления курицы? Для движения в сторону другого человека и обретения крыльев вместо хвоста разбить свой стеклянный потолок самое время.