сбитый счет Параллельных Миров

Илья Васильев
Положив на плечи руки,
веки глаз своих смыкаю...
и
зарывшись носом в волос
запах милый я вдыхаю...

он
ночами снится...
манит...
создавая в мыслях образ...
в наркотическом дурмане...
слышу я повсюду голос...

и
сейчас...
его я слышу...
хоть молчишь Ты...
лишь дыханьем

обжигая...
приготовилась к слиянью...
и чего Ты ждёшь -
я
знаю...

Ты хотела стать
рабыней...
доставлять собою
радость...
что бы кровь по венам
стыла...
извергать одну лишь
сладость...

и услышав приказанья
я
конечно ж
повинуясь...
начинаю всё
с лобзаний...
Как!!!
Я Счастлив!!!
Я - Ликую!!!

пальцы...
как у пианиста
побежали в миг
по телу...
волосы...
плечо...
и быстро
за соски, что отвердели...

их
размять...
слюной смокая...
ягодицы
нежно гладить...
и конечно ж
проникая

пальчиком

бутон разгладить...

губы
вновь к губам вернулись...
язычком
по нёбу вдарить...
ну а пальцы
продолжали...
мять...
и
тискать...
гладить...
гладить...

будто б вдруг
землетрясенье...
со шкалою в надцать!!!
баллов!!!
Ты - Вулкан!!!
В Тебе кипенье!!!
Славно Милая!!!
Как Славно!!!

Соки шпарят мои пальцы...
Выброс...выброс
феромонов...
извиваясь
и
кусаясь...
шепчешь:
"Милый мой...
доволь-ноооо..."

Ты ж желала быть
рабыней...
вот теперь
терпи, Родная...

крепко сжаты ягодицы...
я в Тебя
иду...

глотая...
весь нектар...
что извергаешь...

коламбурю издеваясь...
Не Рабыня Ты - Царица!!!
к этой мысли
приручаю...

лепестки у розы
мягки...
то твердеют
то опали...

судороги мышц
как реки...
гнали волны
гнали...
гнали...

Всё.

Движенья хаотичны...

простыня слетела
на пол...

как же стали мы пластичны.
нанизалась ртом
ты на кол...

прикусив слегка
головку...
Приказала:
"Раз!ДВА!ТРИ!
Ну-ка пленник мой
Желанный!
Ты в меня скорей
вой-диииииии"

И конечно ж
повинуясь...
приказанью Госпожи
я вхожу
и
постепенно
я тревожу
Твои
"G"...

и
опять
полёт...
паденье
в Бездну чувств
эмоций взлёт!!!

Бесконечность...
Параллельность
у Миров...
и
сбитый счёт...