Не бойся мечтать, мечты исполняются! С улыбкой

Любовь Бухтуева
Не бойся мечтать, мечты исполняются! С улыбкой.

Вы не поверите! Завтра мне исполнится  45 лет!
И, стану я – ягодкой! Давно ли отмечала 25?
Да, года летят, улетают в « тёплые страны»,
увы, не возвращаются.

Я по прежнему работаю в Доке, только теперь
я бухгалтер социальной сферы, у меня несколько
подразделений: столовая Дока с  цеховыми буфетами,
детский сад с 12 группами, здравпункт, и магазин.

Работы завались! Приходится и вечеровать, и домой
брать, устаю очень. Одно хорошо, люди, с которыми
мне приходиться работать, достойные.

Вот вчера спрашивали, о чём я мечтаю?! Заведующая
детским садом Любовь Евгеньевна, сидела напротив
меня и ждала ответа.

 А мне взгрустнулось: - как хочется назад в детство!
 Ух, я бы… Что это я, человек ждёт, а я размечталась!
 Ну, держись, Евгеньевна! Сейчас выдам!

- Мечтаю, чтобы ко мне пришёл неотразимый мужчина,
и подарил белую розу на длинном стебле! Вот!

Любовь Евгеньевна рассмеялась:- так просто? Хорошо!
Поговорила ещё о чём –то по работе и ушла.

Надо сказать, что сначала, я бегала по участкам,
Три дня в детском саду, день в столовой, день в магазине.
Ну, очень неудобно. Потом главный бухгалтер приняла
 решение, мне выделили местечко в управлении. Стало
удобнее, да и к дому ближе. Документы мне приносили,
если возникала проблема, я собиралась и шла на участок,
где она возникла.

В управлении женщины из бухгалтерии, а их было 16 человек,
«играли» в «котёл» по 100 рублей,-  к дню рождению. Именинник
накрывал стол, и получал 1500 рублей в конверте.

Мне же надо было угостить: работников детского сада,
столовой, магазина, и бухгалтеров! Очень накладно!
А, что делать? Первым делом, я купила и разнесла,
вино и фрукты.
Договорилась, что на участках отварят картошки.
 Купила 4 торта.               
И принялась  за салаты. Салаты делала самые простые,
главное, чтоб сытно и вкусно.
 
Итак для бухгалтерии: салат из моркови
с чесноком и сыром, с майонезом, салат из свежей капусты
с яблоками, винегрет  с колбасой. Ну и сыр, колбаса -нарезка,
солёные огурцы, помидоры. Всё - трехлитровыми банками!
Накормить 16 человек!

 В детский сад банки литровые, там  дамы пообедают уже,
пока я приду.
В магазин : там народу 5 человек,  уже полегче!
А в столовой – 10 человек.Я, купила две курицы, попросила пожарить,
 отнесла соления, вино, конфеты, передала салаты, сыр, колбасу.
Управилась!

И вот, этот день, день моего рождения,- наступил.
На работу я пришла первая, пока всё принесла, - устала!

 На стенде объявлений, стенгазета: меня поздравляет
коллектив! Приятно!!! И, началось! С утра, звонки, поздравления!

Вдруг в коридоре управления послышался смех…
В дверь нашего кабинета постучались! Вошли!

- Мама дорогая! – теперь смеялись мы, а народ заглядывал
в кабинет. Моя «мечта» исполнилась! Любовь Евгеньевна,
надела мужской белый плащ, шляпу, нарисовала усики,
и, с белой розой в руке, пришла в управление!
Очень торжественно в стихах меня поздравила
и вручив мне большую открытку и розу, спросила:
- Ну, как, душенька моя, ты довольна?!
- Очень! – смеясь, ответила я!

Прошло полчаса. Опять шум в коридоре. Кто же там?
Дверь открылась, и вплыл в кабинет огромный букет роз!
Девочки из магазина, пришли меня поздравить. В букете
было 45 роз! Пришлось ставить букет в ведро.

 В этот день домой я попала в семь часов вечера.
  Я была очень благодарна моим сослуживцам, а им
понравились мои салаты. Прошло 17 лет, а я вспоминаю,
как исполнилась моя «мечта». Вспоминаю с тёплой улыбкой!

 Фото из интернета, спасибо автору.