Волшебная нитка

Наталья Самошкина
 
 За обнажёнными деревьями промелькнула ярко - оранжевая вспышка. Мефодий замедлил шаг и удивлённо уставился на крохотную фигурку, танцующую на опавшей листве. Он был довольно зрелым магом и многое повидал в своей жизни. Его уже не поражали пирокинез и яснослышание, магические символы и прохождение из одного пространства в другое.
А тут перед ним лихо отплясывала... Он даже затруднился определить, кто это?
Женщина? Но назвать женщиной существо, размером с варежку, Мефодий не смог.
Птица? За спиной у незнакомки трепетали ажурные крылышки, больше подходящие бабочке.
Может, эльф? Правда, в фильмах последних лет эльфов изображали отнюдь не столь изящными.
- С ума сойти! - почесал он переносицу.
Танцовщица бросила играть с листьями и подлетела к озадаченному магу.
- Неужели? - прозвенел её голосок.
Мефодий протянул руку, и кроха уселась на его ладонь, словно в удобное кресло.
- Итак, - она важно кивнула головой. - Маг заплутал в своих размышлениях!
Мефодий усмехнулся:
- Похоже на то.
- Я - Фелли! Меня ещё называют "волшебной ниткой". Я встречаюсь на пути только тех, кто не разучился удивляться и радоваться жизни.
- Тебя могут увидеть только маги? - спросил Мефодий.
- Конечно же, нет! - засмеялась кроха. - Вчера я долго разговаривала с трёхлетним малышом. Благо его мама отвлеклась на мудрёные рассуждения о детском воспитании по какой-то смешной штуке. Наверное, видел? Такая плоская, как листик.
Мефодий засмеялся. Фелли нравилась ему всё больше.
- А тебе не холодно? - вдруг спросил он. - Уже конец ноября, а ты порхаешь в одном платьице.
Фелли сразу же зябко повела плечиками и сказала:
- Можешь закутать меня в свой шарф.
И добавила:
- Но в карман я не полезу, как ты сейчас хотел предложить. Я буду сидеть на твоём плече, и мы пойдём отсюда и до - ближайшей звезды.