Бытописание... 16. 11. 15 г

Людмила Есюнина
Сегодня проснулась довольно бодро...сама удивилась...Сделала зарядочку...и,даже не позавтракав, в нетерпении села «причесывать»стих,который мучил меня уже два дня!Наконец-то он меня удовлетворил...Вот что получилось:
Кто помнит Болдинскую осень?
Поэт тогда писал...писал...
Фантазию его заносит!
Нахлынуло сюжетов вал!
Я совершенно не поэт...
А Пушкин для меня-в зените!
Я просто слабый стихоплёт!
Меня вы строго не судите...
Мне нравится рифмоплетенье!
Но и оно-не просто так.
Оно ведь тоже -вдохновенье!
Хоть это вроде и пустяк!!!

И в этом вновь я убедилась:
Что в пору осени печальной,
Душа вся ввысь вновь устремилась!
Что ищет там?В стране той дальней...
Когда вода владеет миром,
Кругом все источает воду...
А лень становится кумиром...
Не хочется и на природу...-
Дух творчества и сочиненья
Тебя в душе одолевают.
Рифмы...темы...без затрудненья
В твоем сознаньи возникают.
И с прозой вдруг ты подружился;
Идеи новые приходят...
Как будто в осень эту вжился!
Они  тебя везде находят!!!
Она(осень) меня так тяготила!
А ум как будто обновился???
И жить мне стало снова мило!
И страх депрессии скатился!!!
       В субботу и воскресенье я отдыхала.Три дня перед этим работала...малость устала,но в воскресенье решительно выполнила одно важное дело:навестила свою очень старенькую и больную сестру...а на понедельник наметила еще одно важное дело:сделать уборку квартиры.Но.как видите.график сразу же сбился!
       Но намерение сделать уборку не пропадает,потому спешу приготовить завтрак,поесть и быстро начать работу...Но и тут сразу не получается!
     Последнее время у меня в квартире появляется иногда новое лицо.Сегодня оно тоже есть и,как оказалось,уже встало.Потому завтракаю не одна...Ведем беседу...беседу  о жизни настоящей и прошлой.Беседа интересная и,в данный момент, очень полезная,с моей точки зрения.А потому я ее не прерываю и она длится долго.К счастью,человеку надо уходить...И вот оказалось,что я  еще отодвинула на два часа начало своей работы!Но намерение, по-прежнему, не пропадает!Потому я и начинаю ее в темпе...Выполняя ее,я попутно узнаю что надо обязательно сходить в одно место,перед этим обязательно зайти в другое место...и все это надо осуществить до 7 вечера...Ух!Потому закругляюсь с домашней работой...несусь в это первое место...потом во второе...при этом совершенно не уверенная,что все это успею осуществить до семи! Уф!Успела!Горда и полностью удовлетворена и довольна...
     Почему я это все рассказываю?Потому как сегодня я убедилась на собственном опыте в очевидности истины: «ДВИЖЕНИЕ-ЭТО ЖИЗНЬ!»
     Тут как-то получилось,что у меня образовалось целых пять свободных дней...Ну,думаю,и развернусь!!!Но...не тут-то было!В первый день я дала себе возможность расслабиться,тем более,что погода была хуже некуда!Во второй день уже мною начала овладевать лень...А далее все хуже-хуже...Обязательных дел нет...погода отвратительная...И когда на пятый день необходимо было сделать дело...не то,чтоб обязательное,но полезное для меня,я не смогла заставить себя его сделать!Расслабилась по полной!!!Дух упал ниже некуда!Начало депрессии было на лицо.Наступала настоящая тоска зеленая...К счастью, после этого мне пришлось три дня к ряду бегать на работу...Благодаря этому у меня началась активная жизнь,которая позволила сегодняшний день провести в таком вот темпе...
     Истинно:ДВИЖЕНИЕ-ЭТО ЖИЗНЬ!!!