Мы - русские, не обманываем друг-друга

Александр Кошель
Где жить лучше, как думаете, Сёма? - на перроне, слёзно  прощаясь, Изя украдкой спросил своего старого друга.
- И это вы меня... Меня, бедного еврея  спрашиваете? Дожились таки... Уже меня, бедного портного, не достигшего в этой жизни ничего хорошего спрашивают такие люди совета. Чтоб вы сто лет жили и я это видел.
  Хорошо - хорошо он есть у меня. Не нужно так волноваться и тем более переминаться как вчерашний гусь с ноги на ногу - это вам не идет. Где вы здесь видите лебединое озеро?
  Поверьте - оглядываясь по сторонам Сёма перешёл на шёпот. Подойдите ближе - Сёма резко взял за пуговицу пиджака и потянул страдальца Изю к себе. Знаете, я вам как на духу, шёпотом на ухо скажу и не побоюсь положить руку на сердце.
  Глядите и слушайте на меня. В данный момент лучше жить там у них, чем тут у нас. Поняли? Нет, вы меня поняли? И не нужно быть идиетом. Берите Софу - золото своё драгоценное под ручку и езжайте с  Богом. Устраивайте свою неблагополучную жизнь. Живите долго и счастливо.
  Сёма сделал шаг назад, промокнул сальные губки батистовым платочком, вытер вспотевший лоб, вежливо, придерживая шляпу, откланялся на прощание и в 7.40, попутным паровозиком, укатил на Родину предков - в Жмеринку.