Песнь Духа команды Олимпийской сборной России

Владимир Ком
               
         Спортивные победы не легки,
         Они решают главную задачу,
         Когда ты тело отрываешь от земли,
         Всем силу Духа демонстрируешь – СМОТРИ!
               
Припев:     Олимпиада – и Яшин отбивает трудный мяч!
                Олимпиада – и Петушковой конь несется  вскачь!
                Олимпиада – и люди всей моей станы
                Теперь и нам, теперь и нам, желают нам - ПОБЕДЫ!
               
         Нам олимпийская награда дорога
         Не потому, что сделана из злата.
         Она подобна свету Золотой Звезды
         Лети к ней, друг - спортсмен – ЛЕТИ!
               
Припев:      Олимпиада – и Брумель покоряет высоту!
                Олимпиада -  и Бубка машет с высоты!
                Олимпиада -  и люди всей моей страны
                Теперь и нам, теперь и нам, желают нам - ПОБЕДЫ!
               
         Команду нашу « за бугром» не любят – пусть!
         Их « толстосумы » в спорте « воду мутят » - пусть!
         Но тренер наш глотает валидол –  это жаль!
         Мы все равно взойдем на  ПЬЕДЕСТАЛ!
               
Припев:       Олимпиада – и Власов поднимает вес!
                Олимпиада  - и наш Медведь заваливает всех!
                Олимпиада – и люди всей моей страны
                Теперь и нам, теперь и нам, желают нам -ПОБЕДЫ!
               
         Не знаем мы усталости и боли,
         Воспитываем тело, дух и волю.
         Доверил это людям наш Творец.
         Смотри, что может человек –ОТЕЦ!               

Припев:         Олимпиада – я забиваю главный мяч!
                Олимпиада – я прыгну в высоту!
                Олимпиада – и вес я подниму!               
                Олимпиада – и как медведь заваливаю всех!
                Олимпиада – и наша сборная сильнее всех!
                Олимпиада – и люди всей моей страны
                Желают нам, желают нам, желают нам – ПОБЕДЫ! (3 раза)