Замок Серого Черепа

Игорь Сенатор
Налетели черные тучи и ударила молния. Козел подскользнулся:
- Это Йог-Сотот!
- Никто и не говорил, что будет легко на пути к Кадату.
Лил проливной дождь, я ухватился за рога козла, который петляя по геометрии, несовместимой с нашим миром, умудрялся уворачиваться от постоянно бьющих молний.
Когда мы добежали до ущелья, я не придумал ничего лучше, как выразить сожаление по поводу того, что жаль что мы не имеем под рукой технологий, которые позволяют жителям соседнего дома испытывать перегрузки от того, что у лифта включаются двигатели при подъеме, возникает пламя и идет дым, и они быстро поднимаются на свой этаж.
Козел заметил на это, что эта параллельная цивилизация и она идет своим путем.
Положение казалось критическим, но тут козел начал стучать копытом об камень, произнося заклинание. Из этих заклинаний, разумеется, я разобрал, то что мне знакомо: "Ньярланхотеп и черный человек".
- ДИЕС МИЕС ДЖЕШЕТ БНЕ ДОСЕВ ДУВИМА ЭНТИМОУС.
- Это черный человек…
- Это явился Ньярланхотеп.
- Ньярланхотеп!
Я оседлал козла и мы устремились вниз прочь от проклятой долины, зловещей ненависти из неведомых миров, кощунствующих пингвинов, пляшущих вокруг костра.