Синий вечерочек

Надежда Градобоева
Синий  вечерочек

Вечер,  вечер,  синий вечерочек
То ли звёздочки в снегу лежат,
То ли на небе высоком,  превысоком,
Блёстками  снежиночки  горят.

Навзничь,  опрокинувшись в сугробе,
Я смотрю на Млечный снежный путь,
Разглядеть  пытаюсь  край  дороги,
По  которой  Ангелы  идут.

Сверху  наблюдают  - как мы…где мы…
Не  нужна  ли  помощь  где…кому…
А я вижу…вон,  рукой мне машет,
Ангел,  что живёт в моём дому.

За  секунду  я  его  узнала,
Среди  звёзд  улыбка  расцвела,
Взглядами  друг  к  другу  прикоснулись,
Крылья  за  спиной  я  обрела.

О  спасибо  милый,  добрый  Ангел,
Ты  ко  мне  по чаще  приходи,
Я  спокойна,  зная,  что  ты  рядом
Млечный  путь  сияет  впереди.

Вечер,  вечер  синий вечерочек,
То  ли  звёздочки  в  снегу  лежат,
То  ли  на  небе  высоком  превысоком ,
Ангелы снежинками летят...