Сон

Екатерина Авдеева Ледогорова
Пару дней назад ко мне во сне явился Дьявол и насильно, вернее насильственно даровал мне бессмертие. Он так безумно меня любил, что ему захотелось приковать меня против моей воли к себе на вечность. Сколько я не билась и не металась в непреодолимом дворце, все было бесполезно...Меня уничтожала, но никак не могла уничтожить мысль о том, что этот безумец обрек меня на вечные душевные муки и страдания, на вечную гибель! Показать полностью.. Но не может же быть такое, что бессмертие существует! С этой мыслью я хожу по огромнейшей светлой спальне. Подхожу к кремовому венецианскому окну, выходящему на бескрайние, вечно цветущие сады и решаюсь проверить бессмертие. Срываюсь вниз, но возвращаюсь обратно к окну, срываюсь снова и снова, но оказываюсь там же около венецианского окна. И всякий раз появляется Дьявол, этот безумец! И всякий раз за мои испытания бессмертия он наказывал меня страстной жестокостью. Мне ничего не оставалось, как гореть, но не сгорать от вечных душевных терзаний. Так мы и жили с Дьяволом вечно. Он сгорал от любви ко мне, а я от бессмертия. Так бессмертие остановило время счастливой мирской жизни, ведь только смертный человек может испытывать счастье, развиваться, постигать что-то новое и получать от этого радость. А бессмертие-это преодоление всего того, что проходит смертный человек в своей смертной жизни. Бессмертие-это преодоление всех человеческих потребностей в развитии, знании и постижении истины. Казалось бы, бессмертие-это начало чего-то вечного, а оказалось это самый настоящий конец, состоящий из круговорота привычных действий.