Мистер Карбо. часть четвёртая

Юрий Дихтяр
БИЛЛИ БОНС
Я, кажется, влюбился. Моя любовь безнадёжна. Запах её духов ещё преследует меня, запах страсти и похоти. Нет, конечно, это древесный с нотками цитрусов букет, или же фруктовый с ванилью, или пряный с мускусом, я в этом ничего не смыслю, но теперь  этот аромат для меня означает похоть и страсть. Стук её каблучков отбивает ритм в моей памяти, как назойливая мелодия, прикосновение ладони к щеке и взгляд дикой кошки перед прыжком.  К чёрту всё, она уже забыла, что мы встречались.
У неё точно есть парень, который забирает её после работы на коллекционном красном «Черри» шестьдесят третьего года с откидным верхом, с хромированной усмешкой и движком, который порвёт на трассе любого лихача. Он целует её в щёку, на заднем сиденье лежит букет, они едут в «Алма», пьют шампанское, ковыряют в салате, он дарит ей безделушку с маленьким бриллиантиком, она сначала отказывается – что ты, это очень дорогой подарок, я не могу принять, он её уговаривает, потом они спешно прыгают в машину и едут к ней, нет, к нему. Одной рукой он держит руль, а другой забирается под юбку. Зайдя в дом, раздеваются на ходу… Нет, лучше не думать об этом. Я уже люто ненавижу этого козла, извращенца и маньяка, у которого, скорее всего весь ассортимент игрушек для мазохистов. Омерзительный тип.
Она. Она такая…Так, романтичный слюнтяй, соберись. Это не твоя история. С такими мыслями я и не заметил, как вернулся к кабинету  Стоуна.
- Совсем  другое дело, сынок, - развёл руками Джереми, когда я вошёл. - Прекрасный выбор. Вайда – королева стиля с безупречным вкусом.  Ты знаешь, мне никто не нравился из актёров, играющих Джеймса Бонда. Ни один. Ни один из них не был похож на настоящего Бонда. В них не хватало то шарма, то иронии, то изящества.  Каждый был каким-то недобондом. А вот ты… Будь моя воля, я бы сделал тебя пожизненным Бондом на все времена. Шикарно.
Грубая лесть всегда нравилась мне. Я сам любил льстить нагло и без обиняков. Такой подход сбивал с ног и не давал повода для недоверия. И обязывал людей отвечать тем же. И они смущаясь, отваливали от меня и не беспокоили по пустякам. Ещё я любил признаваться в дружбе. Кларк, ты мой самый лучший друг! Ты единственный, на кого я могу положиться. Я очень дорожу нашей дружбой. Кларк, очкастый придурок, с которым мы не выпили вместе даже по бокалу пива, в растерянности уходит. Он не хочет ничего такого слышать, потому что теперь он обязан сказать мне, что я тоже его самый лучший кореш. Но он не может этого сделать, потому что я не поверю ему, а не сказать это тоже как-то неудобно. Поэтому он избегает меня и не достаёт лишний раз своим нытьём.  Грубая лесть.
 Итак, на чём мы остановились? 
Он посмотрел на часы.
- Если ты выедешь сейчас, то к вечеру будешь в Чикаго. Мы забронировали тебе номер отеле. Хорошенько выспись, и завтра к вечеру  доберёшься до Нью-Йорка. Там тоже тебя ждёт номер в «Велингтоне». Послезавтра в десять утра ты должен быть у входа в «Хэнг  Космо». Ты был в Нью-Йорке?
- Да, мы ездили туда классом на Рождество, когда я ещё учился в школе.
Ненавижу Нью-Йорк. Город-бардак. Город –вавилон. Мы нашей маленькой компанией из пяти отмороженных старшеклассников тогда укурились до зелёных чёртиков, оторвавшись от группы. Попали на какой-то дурацкий концерт, догнались пивом, заблудились, и десяток местных ниггеров отмудохали нас в подворотне, почистили наши карманы, сломали Крису нос, а Бобу выбили зуб. Валил снег, мокрый и липкий, кучкующаяся гопота провожала нас тяжёлыми взглядами, но нас уже никто не трогал, видно было, что с нас уже нечего взять, разве что, добавить тумаков, везде сраные гирлянды, бухие Санты, проститутки возле кабаков. В отель мы попали только к утру, в грязи, в крови и соплях, и выяснилось, что нас искали всю ночь, подняли на уши копов. Благо, инцидент замяли и нас чудом не выгнали из школы. Ненавижу Нью-Йорк. Яблоко, изъеденное червями.
- Чудесный город, - сказал Стоун, - самый лучший. Город неисчерпаемых возможностей. Передашь ему привет от меня. Тебе задача ясна?
- Да, сэр.
- Я обещал рассказать о бонусах. Если всё пройдёт по плану, ты сможешь оставить себе тачку, эти шмотки, пистолет, получишь ещё десять тысяч хрустящими не облагаемыми налогами «бенджаминами», и я тебе обещаю интересную и хорошо оплачиваемую работу. Я сам начинал с низов. Пятнадцать лет назад я обычным охранником устроился в эту компанию. Стоял днями в холле, делая вид, что мне это нравится. Я, боевой морской пехотинец, прошедший преисподнюю и ад в Югославии и Афганистане. Меня комисовали из-за ранения, предлагали бумажную работу, но я отказался. И уже через пять лет я оказался в этом кабинете, сменив форму охранника на костюм, который мне подобрала Вайда. Я не упустил свой шанс, и ты не упусти свой. Всё, давай, хватит болтовни. Счастливого пути.
- Сэр, можно всего один вопрос?
Стоун недовольно нахмурил брови.
- Один. И не факт, что я отвечу на него.
- Почему я?
Он совсем не мешкал с ответом:
- Потому, что ты лучший!
Я усмехнулся про себя. Грубая лесть.
- Нет, Джереми, лучший здесь вы, - сказал я, и вышел из кабинета, с кобурой подмышкой, чемоданом в руке, с двумя штуками на карманные расходы и с ключами от тёмно-синего «Мерседеса».
Упустить шанс? Не дождётесь!