Мы танцевали под дождем

Маргарита-Мечтательница
Мы танцевали под дождем,
Он лил беспечно, улыбаясь,
Нам хорошо было вдвоем,
Я целовал, ты – задыхалась,

Я целовал, ты вновь молила,
Тебя оставить навсегда….
Меня словами больно била,
Сжигая внутренность дотла,

Мы танцевали шаг за шагом,
А в перерывах – поворот,
Не был  волшебником и магом,
Не совершал я приворот…

Но чары действуют доселе,
Меня лишь полюбила ты
Твои уста мне громко пели
Про вновь забытые мечты,

Ты задыхалась в поцелуе,
Я плечи нежно теребил,
Боялся я того,что будет,
И хватит ли на это сил….

Мы танцевали: ты небрежно,
Клала мне руку на плечо,
Мне было больно и мятежно
Касаться шеи горячо…

Твоя безмолвная покорность,
И очень легкая рука,
И глаз сиянья благотворность
Лишился я тогда ума…

Я представлял тебя, родную
Шепча на ушко пару фраз,
Я представлял, как поцелую,
Как обниму, не только раз….

Ты танцевала, отдаляясь,
А дождь упрямо колотил,
Я понимал: тебя лишаюсь,
Твою любовь я загубил...

Утихла музыка, исчезла
Последний шаг и тихий вздох,
Моя любовь с тобой воскресла,
Тебя послал мне будто Бог…

Мы танцевали под дождем,
Прошла уж вечность не одна
Я вспоминаю нас, вдвоем
И помню то, как ты  ушла….
17.11.15.