Самки- мутанки ужасны

Арина Единственная
Оказывается жители Америки и европы не все знали что мужской пенис это не мышца и не кость!! ма я вуам сообщу новость иную
дело в том что мужчина (самец) в этом мире это процесс мутации монстра-перерождения самки
член это вытянутый и выросший клитор а яйца это самочьи яичники выпавшие наружу Гномьи самки ужасны (потому многие как бы мужчины имеют жирную жопу и ожирение по самочьему типу они и есть самки только мутанты)
это я знала но что настолько ужасны что у них- выпадают яичники и вырастает клитор и вырастет борода на лице и волосы на теле я не знала теперь знаю) и ржу-потому что я не гномья самка а человеческая Женщина и никаких- мутаций во мне не происходит потому что я не монстр и никогда им не стану и я асексуалка потому что мне блеотвано и противно заниматься сексом мутантом самкой превращающейся в самца и совать в меня свой клитор никто из мутанток -не будет