Groupies - лучшие друзья юношей

Сергей Магомет
   GROUPIES - лучшие друзья юношей
   
   В сексе я не какой-нибудь там коллекционер! Вроде Билла Уаймана или Мика Джаггера.
   «О! Еще одна! Ставлю галку!»
   И разговор вообще — не о «перепихнуться».
   Чтобы я лег с женщиной в постель исключительно ради секса — никогда! Клал я на секс!
   Когда я целую, обнимаю тебя, дарлинг, я хочу лишь одного — чтобы тебе было хорошо. Спокойно, приятно. Вот главное мое хотение, дарлинг!
   А еще — чтобы на следующий день целовать записку, которую ты оставила, убегая. «До встречи, милый!»
   Если всего этого нет… Лучше уж воспользуюсь правой рукой. В любом случае, не стану совать куда ни попадя.
   Не говоря о том, чтобы за любовь платить. Нет, нет и нет.
   Впрочем, да.
   Такое бывало. Но, скорее, как бы услуга за услугу. В нашей системе, кстати, это в порядке вещей. То есть, ты мне даешь уколоться, а я тебе — себя. Причем от всей души.
   Секс ради прикола тоже возможен. «Что, слабо трахнуть ту малышку? Она ведь дочка банкира!» Ради прикола, понятно, наизнанку вывернешься… С другой стороны, я почему-то западал только на девушек, которым было на меня наплевать.
   
   Как-то меня поселили в номер напротив Билла Уаймана. Вокруг отеля околачивалось тыщи две фанаток. Только потом я узнал, что он заранее договорился с портье, кого впускать. Скажем, тыкал в одну из девушек: «Вон ту, в розовом!.. Да нет же! Не ту в розовом, а ту в розовом!» За день у него перебывал целый гарем. Но ни одна не задерживалась больше десяти минут. Даже чашку чая предложить не успеешь. Или что-то серьезное. Так, разве на «пол-шишечки». И выходили они от него, как бы это выразиться, — в общем, по виду не скажешь. Но галка-то поставлена! Возможно, он их вообще не трахал. Типа «прослушивал». «Откуда такая, куколка? Местная?» У Билла в этом деле метода накатанная. Прет как танк. С Миком Джаггером два сапога пара. Оба еще те сукины дети! Каждый на свой лад, конечно. Ну Мик, тот вообще — лидер-вокалист, лицо группы и все такое. Но что касается женщин: «Сколько трахнул ночью?» В этом весь.
   Другое дело, фанатки. Группиз. Их у нас была целая армия. Боевые подруги. Просто обожали о нас заботиться. Словно добрые мамаши или сестры милосердия. Но если обстановка располагает — можно и переспать. Пафос, как говорится, не в этом.
   Группиз — подруги в лучшем смысле слова. Дней суровых. Как одна большая-пребольшая семья. Кстати, большинство из них далеко не красавицы.
   Приезжаешь в какой-нибудь город, Цинциннати там, или Кливленд, а тебя уж ждут: встречают как родного. Следят, чтобы был сыт-обогрет. Едва заселяешься в номер, сразу стук в дверь. Выглядываешь через цепочку, а там — Ширли или Фло. «Привет, Ширли! Привет, Фло!»
   В те времена тебя просто передавали из одних заботливых рук в другие. Где бы ни выступал — всюду тебя опекала очередная девушка. Да еще три-четыре на подхвате. Вроде разветвленной сети Красного Креста. Обстирают, накормят, приготовят ванну. А если надо — добудут уколоться или понюхать. И зависти или там ревности между ними никакой. Или, упаси Боже, желания заполучить тебя в индивидуальную собственность. А преданы до того, что даже оторопь брала: с какой стати со мной так нянькаются? Чем я лучше других? Таких гитаристов, как я, пруд пруди!
   Бывало, даже засыпали в одной постели — и никакого секса. Как брат с сестрой. А все потому, что главным в жизни была музыка. Только музыка. Девушки приносили записи местных музыкантов. Что, кстати, здорово помогало в поисках нового саунда. Вместе расслаблялись, ловили кайф, слушали пластинки. А насчет секаса — это дело десятое…
 
      ...

      (Фрагменты книги Кита Ричардза, гитариста Роллинг Стоунз, «Жизнь и Судьба», вольный перевод с «аглицкого» для друзей)


Меломанам: Русский Роллинг Стоунз здесь
 https://youtu.be/B9Be69Q4pYA



http://www.peremeny.ru/blog/12393

...


http://sergeymagomet.ru/