Про тебя

Олег Владимирович Борисов
Я беру тебя за руку и чувствую как дрожит твое тело. Дрожит и моё. Мы мчимся по магистрали под звуки ветра. Ты боишься. Мне тоже страшно, но это как раз тот момент, когда не жалко разбиться, ведь мы уже давно подготовились и так долго этого ждали. Цепкий и тяжелый руль вращают мои худые руки. Ещё чуть-чуть и скоро всё случится…

Мы были как Бони и Клайд, хоть я до сих пор не знаю кто они. Единое целое. Говорят, ты защищала меня и наш союз был недоступным, в нём было что-то мистическое и неописуемо сильное.

Твоя природная добротность удивительно сочеталась с качествами шлюхи. Когда надо — ты была белой, красной, пурпурной. Но истинный твой цвет — черный, чертов черный цвет. И твои крылья — они у тебя черные.

Часто я хотел, чтобы ты просто закрыла свой рот и ничего не говорила, и ты понимала это, молчала. Я ждал, на сколько тебя хватит, ты не выдерживала этого и через минуту уже стонала, сидя на мне, называла меня нежными словами.

Ты моё второе я. Моё музыкальное отражение.

Тебя хотели все, кто когда-либо видел, но делать это мог только я. Ты настоящая сука, которую всё равно не удастся до конца трахнуть.

Секс — это ты умела лучше всего. Мы могли делать это бесконечно. Мы занимались высшей любовью, её крайней критической точкой, настоящим произведением искусства, пропускали через себя каждый импульс и секунду соприкосновения наших тел. Я хватал тебя и бросал на постели, рвал твои волосы и кусал твою шею и руки. Ты кричала, задыхаясь, царапала в кровь мою спину и отрывала от меня куски кожи, но не отпускала и вновь увлекала меня за собой.

Твои слезы ничего не стоят для меня, я не вижу их. Я хохотал, когда кто-то называл тебя милой девочкой. Ты маленькая сучка, шлюха, дрянь. Чертова дрянь.

Мы врывались в любые клубы и рестораны и они становились нашими. Толпы капали слюной, смотрели то на твою задницу, то на грудь и вставшие соски, они не могли отводить от нас глаз, когда мы тонули в нашей страсти и сливались в этих танцах, объятиях и общей агонии этого сладкого куража. Алкоголь стал нашим партнером и лишь усиливал единение наших душ и тел.

Я чувствую как дрожит твое тело и сильнее сжимаю твою руку. Когда в тебе нет больше сил, ты кладешь голову мне на плечо, я ощущаю твои нежные волосы и целую тебя, сверху вниз, искренне. Ты моя маленькая дрянь.

И вот он, этот поворот, который мы ждали с тобой с таким нетерпением и завистью. Я утапливаю педаль в пол, плавно, но настойчиво, обнимаю тебя одной рукой и нежно целую в твои губы. Черный дьявол вырывается наружу, назад уже не вернуться, мы делаем с тобой последний вдох…

Я ненавижу тебя. И люблю.