Неблагозвучия

Любек Шамсутдинов
Liubek Shamsoutdinov                24.10.2015



      Знаменитый рабоче-крестьянский поэт Михаил Дудин увлекался неблагозвучиями. О прекрасной поэтессе сказал: -«Ох, у Инбер! Ох, у Инбер! Что за глазки? Что за лоб? Всё глядел бы, всё глядел бы на неё б!». Как он её обидел своим отказом!
       В рассказе «Дочь моя Динуля» я уже писал как по особому случаю изучал и сдавал анатомию человека профессору медицинской академии Наум Соломоновичу Механик. Он был требовательный строгий фанатик своей профессии. Он учил, человек во всех его проявлениях гениальное творение природы! Действительно можно подумать, что это творение какого-то фантастического существа именуемого Богом. Но Бога придумала Библия, которую писали евреи. Тогда кто же изобрёл человека, кто поделил части его тела на приличные и неприличные?
      Неприличные части тела я стыдливо заучивал на латинском языке. Наум Соломонович  несколько раз прогонял и вновь экзаменовал и вконце концов он радостно обнял меня  сказал: - «Теперь анатомию в Ленинграде знают только два человека – я и ты!». Поставил он мне оценку четыре, потому что некоторые части тела я постыдился назвать ему по-русски и рассказать. За это сначала ои сказал: -«Ты ещё младенец в анатомии» и прогнал меня без зачёта – учи как следует тогда и приходи! Он считал, стыдливость в науке о человеке – это пережитки дворянской культуры времён Екатерины Второй. Была культура класса эксплуататоров и запрещённая культура эксплуaтируемых. Не помню имя, какая-то девушка защитила диссертацию на тему «Русский мат». При такой новости я до ушей покраснел от стыда. Эта моя диссертация возможно плагиат с неё?.
      Заграницей люди как будто потеряли стыд. В России самое грязное позорное место – это уборные. Шопотом спрашивают: -«Где можно сходить оправиться по нужде?». Здесь же туалеты самое чистое уважаемое заведение.
       Наш Лондон многонациональный, каждый язык состоит из одного и того же алфавита и подчинён законам грамматики. Это творение природы, которое мы пытаемся познать. Всякое слово тоже творение природы, человек сам дитё природы возник из магнитов эфира под космическим давлением. Он живёт и говорит под строгими законами диалектики, по которым возникает материя, так я вижу. Языки дикарей где-то возникают сами по себе, здесь в Лондоне становятся словарями со всяkими словечками!
       Моя Элеонорушkа непрактичная но очень хорошенькая учительница начальных классов. Вчера в автобусе говорит: -«Я у тебя так объелась, что-то переела, меня прижало, нужно срочно по нужде!». Она никогда не соврёт. Ксчастью водитель неожиданно объявил: -«Bus terminate here” и всех высадил у супермаркет «Sainsbury`s”, напротив пивБар под портретом знаменитого Lord Kitchener. Там натоплено, тепло горит камин, мужики и бабы тянут пиво. Справа и слева от бара устроены то что нам было нужно. Повёл я Элю в левую дверь, барменша бегом остановила меня: -«Стойте! Это дамский туалет!». Какой же джентльмен полезет в дамский туалет?
      Я ошарашеный таким стыдом, будто лезу в постыдное место, заказал стакан пива. Весь честной народ заметил и уставился на меня. Притворившись будто я такой же питейщик стал пригублять ледяной напиток, с трудом сделал три глотка. Мало того что это «Конские ссаки, культурно говоря, моча по-русски» я испугался смертельно простудить горло. Когда-то тесть мой бывший президент Северной Кореи так простудился и неожиданно умер...
      Элю коробит моё крестьянское сквернословие и потому спасается в отдельной своей квартире, в часе езды от меня. В нашей семье все англичане кроме меня никто не знает эту заразу -сквернословие. Им не понять какое ругательство что рекламирует. По русской привычке за крепким словом в карман не полезу. Но подарила жена мне Англо-Русский словарь. И какой ужас, что я там читаю? Чему меня учат? Листаю и читаю: -« Жопа (-ы) ж (груб) arse (BRIT), ass (US)». И никому не стыдно!
     В ста метраах от моей остановки открылся салон красоты  под вывеской «ZOPA`S”. Эля с ужасом смотрит на такое безобразие! Зато она по ней безошибочно узнаёт, что скоро наш дом. Андрей тоже узнаёт мой адресс по этой вывеске.
      Напротив салона есть ещё более страшное неблагозвучие «HYUNDAY”. Знаменитая фирма.
      Ha BUS-34 по дороге к Эле напротив церкви Свидетели Иеговы читаю ещё более страшное неблагозвучие “BLADE”. В Ленинграде за это самое слово меня исключили из преддипломного курса! А здесь все ходят мимо этого ругательства и делают вид, будто ничего особенного! И в церкви полно народа, чему там учат? Оказывется это слово в переводе  означает всего лишь «остриё».
      Теперь в моём словаре легализованы все русские высказывания. Восстановлена русская речь в полном объёме. Нет слов запретных. В русских же разговорах эти слова порождают извращения в сознании народа. Есть анекдот: -«Чем отличается мат от диамата? Ответ: - Мат знают все, но притворяются будто не знают. ДиаМат не знает никто, но притворяются будто знают». В тюрьмах, коридорах учебных заведений и на производстве в людях просыпаются животные инстинкты. Они хулиганят сквернословием, чем хуже бксстыдство тем интереснее. Уголовные преступления обычно сопровождаются сквернословием. Запретные слова и непонятные понятия порождают извращения. Людям глупым свойственен негативизм. Гениальный Ленин устал ругать Фрейдизм, который учил что сквернословия митинги демонстрации вид психического расстройства из-за недостатка культуры.
      Запретный плод как яд кажется слаще. Сквернословие как междометие бытует в народе. Главным образом оно содержит в своих выражениях унижение и оскорбление русской женщины как скотины. Даже в русских учебниках анатомии лучшие части женского тела считаются срамные. «Куда ни денься, срана жопа, я тебя по запаху найду».
       Где есть люди, даже пару человек, там возникает классовое расслоение по интеллектуальному богатству, которое рождает и материальное богатство. Библия учит: -«Да убоится жена мужа своего». Дети рабы своих родителей. Свой хлеб получают со стола своего отца. Должны подсчитывать его скот и следить за рабами. Слово раб – от понятия  работа. Все украдкой сквернословят. Голодный ищет к кому бы наняться в рабство. По этому принципу Великий Ленин основал государство наше, где свободные  крепостные крепко сквернословят.
       Всё живое и люди воспринимают мир ввиде электрических импульсов. Слово тоже условный рефлекс. Выписка из русско- английского словаря: - «*** (-я) м (груб) соск (!), prick (!)». Это слово в Китае и Малой Азии имя и фамилия тысячей уважаемых граждан. Смелая красавица с неблагозвучием СУЮ КУЙ готовится в Президенты. По русски это слово  используется как самое ругательное выражение. Толковый словарь академика Филькинбауэра насчитывает семьдесят одно выражение русского сквернословия с этим ругательсвом. «Иди ты наХУЙ!» означает улепётывай вон! Кто может подсчитать сколько оскорблений и ругательств придумано по поводу женщин?
        За 22 миллиона из бывшего Ленинграда англичане привезли футболиста НАСРИ. Здесь это имя звучит гордо. Нет запрета на слова и понятия, творимые природой.
        ТВ показало и все видели игру корейской женской команды с нападающей девушкой под именем ***. Несмотря на такое страшное слово, мяч попал ей в голову и сбил с ног. Игра прекратилась, *** не встаёт!
       Рассказы мои автобиографичные мемуары. Внуку моему Lee Wu исполняется шестнадцать. Он с отцом летит в Гон-Конг получать наследство. Будет у него личный самолёт с пилотом по имени ***! Что будет если он упадёт? Все там радуются, не понимают как это страшно...
       Моя Элеонорушка умеет учить детей, это не так мало для хрупкой девушки. С дипломом лучшего в мире Угличского педучилища она работала в деревне, стала жертвой извращений со стороны населения. Кругом всё погрязло под трёхэтажным русским матом. Есть песня, к чему это ведёт: -«Жди меня, мой радостный, мой сладостный! Я к тебе в заветный час приду! Мне не жаль, что я тобой покинута. Жаль, что люди много говорят! Мне недолго добежать до проруби, даже не запрятав русых кос!». А говорят они сквернословие с извращениями, содержащими ненависть к женскому естеству. Это дискриминация! Сквернословие культивирует ненависть к человеку, подавляет совесть и разум, оскверняет лучшие чувства.
       Там где неприличные скверные словечки легализованы сквернословие растворяется  теряет силу, воспринимается как реклама: - «Вперёд к победе коммунизма!».Например, кто станет сквернословить словом НОС, хотя он сопливит.
      Великий русский поэт сказал: -«Товарищ верь, взойдёт она звезда пленительного счастья! Россия вспрянет ото сна!»...
      При всём притом, сквернословие богатство русского языка – не запретишь! Куча остроумных анекдотов:
     - «Секретарь райкома спрашивает: - Где директор совхоза?
      Ответ: - Его нет, он сеет...
Секретарь обиделся уехал, звонит: - Что это ты в январе вздумал сеять?
Директор: - Простите, моя секретарша букву Р не выговаривает ...».

                ***