еще не время

Авотадлос Анеле
ЕЩЕ НЕ ВРЕМЯ (сон, который сбылся)

Старенький автобус наконец-то затормозил, открыл двери, и пассажиры покинули салон.
Как всегда и происходит, когда попадаешь в незнакомое место, я неспеша огляделась по сторонам. Автобус тем временем уехал, а его пассажиры нестройными потоками растворялись по четырем сторонам света. Ни широкой дороги, ни протоптанных тропинок.....Пока я зрительно оценивала обстановку, последний мой попутчик скрылся из глаз, и даже спросить было не у кого, где я? В каком городе? Что это за местность такая?
Ну да ладно. Пойду куда-нибудь прямо.....там видно будет.
Пустынное поле. Ни травки, ни цветочка... Одна сплошная пыль под ногами.
Иду, размышляю о прошлом.
Впереди показалось одинокое деревце. Под ним сидел и рыдал какой-то мужчина, покачиваясь в трансе из стороны в сторону. Я хотела расспросить его, но, подойдя ближе, увидела, что он оплакивает погибшую женщину. На мои слова он никак не отреагировал, продолжая раскачиваться все интенсивнее.
Прошла мимо. Насторожилась, потому как стала замечать невысокие, покосившиеся кресты и небольшие надгробия. Надписи, похоже, на латинском.
Ух, ты! Мороз по коже. Я что, по кладбищу что ли, иду? Жутковато.
А куда народ делся? Куда вообще все испарились?
Остановившись, я внимательно посмотрела во всех направлениях. Не-а....ни души.
Иду дальше.
Бывает такое чувство, будто за тобой кто-то следит. И саднит так от этого  под ложечкой, потому что точно знаешь, что ни спрятаться, ни скрыться.
Оборачиваюсь — и точно! - вот она! - за мной идет!
Господи, неужели за мной? Рано ведь еще.....я жить хочу!
А может я ошиблась, и не СМЕРТЬ это вовсе, а тот, кто был моим спутником в автобусе?
Осторожно оборачиваюсь ещё раз.
Сухопарый высокий силуэт. Чуть сгорбленный. В черном балахоне с капюшоном, надвинутым чуть ли не до подбородка. Лица не видно....его вообще нет.
Этой секунды, что я рассматривала преследователя, хватило, чтобы убедиться в своих подозрениях. СМЕРТЬ тоже поняла, что я её узнала, и ускорила шаг.
Расстояние между нами неминуемо сокращалось.
Мозг мой в панике лихорадочно перебирал все возможные варианты откупа.
Деньги.
Но у меня нет ни сумки, ни кошелька, ни денег.
Что-то стОящее....украшения, золото, браслеты....
У меня не было ни колец, ни цепочек, ни браслетов. Даже часов не было, чтоб посмотреть, который час и сколько мне осталось жить.
Нет часов. И времени тоже нет. Ни минуты. Ни секунды.
Шорох шагов по пыли настолько может быть оглушающим, оказывается!
В последний миг мозг подкинул последнюю зацепку.
Здоровье.
Отдай что-то из здоровья.....не жизнь, а какую-то часть себя....
И вот уже черный силуэт протягивает сзади руку, чтоб коснуться меня своей ледяной прохладой, и я резко оборачиваюсь.
От неожиданности СМЕРТЬ отпрянула на шаг назад и замерла с протянутой рукой.
Мгновение, и со всею яростью, со всем негодованием от такой несправедливости, я выплёвываю на сухую ладонь преследователя все зубы, которые только смогла высосать, вытолкать, выкорчевать со своих десен усилием воли и языка.

Лица нет. Капюшон так и надвинут чуть ли не до подбородка, но нельзя не почувствовать смены эмоций, которые под капюшоном происходили.
Удивление, отчаяние, ожидание наказания за проваленное задание,  гнев и поражение.
Финал переписан.
Смерть отошла.
Ничего. Она обязательно вернется.