Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 31

Вика Фединцева
        Глава 31.

    Прошел не один год, прежде чем я начала восстанавливаться. Точнее, прошло почти 5 лет. И я сейчас действительно понимаю, что я сделала правильный выбор. Я сделала правильно, что я выбрала второй вариант, чтобы жить и чувствовать. И я надеюсь, что со временем я встречу человека, которого полюблю, и это будет взаимно.
    Так же я начала понимать тех людей, которые склонны, т.е. уже на грани или уже совершили самоубийство, потому что сама через это прошла. Поэтому, теперь они не кажутся мне такими неадекватными, какими я их раньше считала. Ведь, я сама на себе прочувствовала, что такое нелюбовь, привязанность и как может быть больно от этого.
    Меньше, чем за 3 месяца, ты можешь почувствовать на себе, узнать, что такое нелюбовь. Меньше, чем за 3 месяца, ты можешь привязаться к человеку так, что тебе может казаться, что жизни без него просто нет. Меньше, чем за 3 месяца, ты можешь испытать такую боль, которую не испытывал никогда. Меньше, чем за 3 месяца, ты можешь убить саму себя.
    Что касается ЕГО дальнейшей жизни, то мне мало что о ней известно. Последний раз я ЕГО видела на той самой фотовыставке и больше ни разу не встречалась и не виделась с НИМ. Я слышала как-то, что ОН все так же продолжает искать «двойника», копию ЕЕ, ей на замену. Что ЕГО иногда видят в компании очередной девицы, которая чем-то, отдаленно, напоминает ЕЕ, ту самую, которая бросила ЕГО и разбила ЕМУ сердце. ОН, видимо, по-прежнему, причиняет этим девушкам боль… Знаю, что после того случая со мной, ЕГО друзья и ЕГО сестра со своим мужем, прекратили с НИМ всякое общение. И все. Больше я ничего не знаю о НЕМ.


Продолжение (Заключение.) тут:  http://www.proza.ru/2015/11/17/1848