Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 30

Вика Фединцева
          Глава 30.

    Кажется, в очередной раз, когда я вновь задумалась о самоубийстве, я незаметно для себя самой, погрузилась в полудрему, тем самым уснув. И увидела сон, в котором будто все происходило наяву. Будто я вновь попала в то белое пространство, которое называлось «где-то между», где меня ждал Сашко. Он сказал, что знает о моем намерении покончить жизнь самоубийством и не может этого допустить. И что ему, разрешили мне помочь. Затем, он взял меня за руку, и я не успела даже моргнуть, как оказалась в каком-то белом помещении. Эта помещение, было ничем иным, как ЕГО квартира. Квартира с белыми кирпичными стенами, белыми высокими потолками и белым полом, из широких досок, со слегка стертым белым покрытием, из которого виднелось истинное деревянное полотно, и два больших окна. За исключением одного: квартира была без мебели, абсолютно пустая. Я спросила Сашко:
- Зачем мы здесь? Почему ты меня сюда вернул? Я и так пытаюсь забыть ЕГО, а ты еще больше напоминаешь мне о НЕМ… Зачем ты это сделал?
- Мы здесь, потому что именно здесь все и начиналось. И настало время, для того чтобы это все здесь и закончилось.
- Но как? Это невозможно! - возразила я.
- Сейчас все будет возможно, - сказал он и щелкнул пальцами.
    После чего, я оказалась посреди комнаты, в черном свитере, стоящей спиной к окнам, и меня что-то очень сильно тянуло назад, но я не сдавалась, продолжая тянуться вперед всем своим телом и всей своей силой, что есть мочи. Сашко стоял чуть левее от меня и смотрел на меня. Я спросила его:
- Почему мне так тяжело? Что меня так тянет назад? Почему не отпускает?
- Сама посмотри и увидишь, - сказал он.
    Я посмотрела и кажется, застыла на мгновение, то ли от удивления, то ли от страха, перед тем, что я увидела. Пред моим взором предстала следующая картина: «Когда я обернулась, то я увидела ЕГО, стоящего ко мне спиной возле одного из окон, в которое ОН смотрел. ОН тоже был одет в черный свитер, из которого выходили множественные черные нити, которые были, словно пришиты ко мне, к моему свитеру. И в то время, как бы я не пыталась сделать хотя бы шаг вперед, ОН не давал мне этого сделать, потому как я была привязана этими нитями к НЕМУ».
- Теперь ты видишь: почему тебе так тяжело, почему тебя так тянет назад, почему не отпускает? - спросил меня Сашко.
- Вижу, - сказала я, сквозь почти изможденное, от усталости, состояния тела. - И что же мне делать? Разве ты не видишь: у меня не получается оборвать эти нити! Я не в силах это сделать! У меня никогда это не получится!
- Все будет зависеть от того, как сильно ты этого хочешь.
- Я очень сильно этого хочу! Разве ты этого не видишь? - уже сквозь последние силы, сказала ему я, все так же, не сдаваясь, продолжая  тянуться вперед.
    Он вновь, щелкнул пальцами, и в нескольких метрах от меня, где еще недавно была стена, появилась большая белая дверь. После чего, он вновь щелкнул пальцами, и она раскрылась. И я, нет, не увидела, я будто почувствовала, что за этой дверью СВОБОДА!
- Если ты действительно захочешь, то у тебя действительно появятся силы, для того чтобы разорвать эти нити. Более того, ты обретешь долгожданную свободу. Ты освободишься от НЕГО. Ведь, теперь ты знаешь, что находится за этой дверью.
    Изо всех сил, которые еще оставались во мне, я пыталась, рвалась к этой двери, не смотря на то, что поначалу, мне это с трудом давалось, но постепенно, я будто начала чувствовать какой-то прилив сил, неведомо откуда появившихся во мне, и продолжала, не на секунду не сомневаясь, что у меня получится. Нити начали рваться, одна за другой. Когда порвалась последняя, то я сразу же направилась к выходу, даже не обернувшись назад, для того чтобы посмотреть на НЕГО. Но когда, я уже подошла к порогу, через который мне нужно было только переступить, чтобы оказаться, наконец, на СВОБОДЕ, которая находилась за этой дверью - как я услышала, что ОН меня окликнул. Я обернулась, а ОН смотрел на меня и произнес:
- Я не знал, что с тобой все так будет. Я не знал… прости меня за НЕЛЮБОВЬ.
    Кажется, впервые за все то время, которое я его знала, я увидела не просто какую-то эмоцию на ЕГО лице, - это была боль, и я услышала раскаяние в его голосе.
- Прощаю, - искренне сказала я. - И ты прости меня… ЗА ЛЮБОВЬ.
    И в тот самый момент, когда я ЕМУ это сказала, мне показалось, что внутри меня что-то взлетело, и находилось в невесомости. Видимо, в тот самый момент, я не только ЕГО простила, но и себя. Так же, я отпустила ЕГО от себя и себя от НЕГО. Окончательно. И после этого, правда, стало легче. Будто груз, который до сих пор, все это время был во мне, он словно упал, и я избавилась от него раз и навсегда. Избавилась от привязанности к НЕМУ. Видимо, потому что я действительно, искренне простила ЕГО.
    Когда, я вышла за порог дверей, на СВОБОДУ, то… то я просто проснулась наяву. Но для меня это не было сном. Я знала, что это было по-настоящему. Потому как я впервые не чувствовала боли. Душевной боли. Оставались, лишь крохи физической боли, но это ничто по сравнению с душевной болью.
    Сашко мне больше не снился. Но я думаю, вернее, очень надеюсь на то, что он иногда приглядывает за мной. Мне так спокойнее. 


Продолжение (Глава 31.) тут:  http://www.proza.ru/2015/11/17/1843