Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 29

Вика Фединцева
   Глава 29.

    В итоге, я выбрала второй вариант. Дальше, я будто провалилась в какой-то сон. А затем, я открыла глаза и увидела человека над собой. Я лежала на асфальте, падал сырой снег и моросил дождь по моему лицу, и я увидела незнакомца. А потом я снова будто отключилась и провалилась в неизвестность.
    У меня не было не единого живого места на теле. По-моему, на моем теле не было не единой кости, чтобы она была не сломлена или не раздроблена.Была проведена не одна операция для спасения моей жизни. 
    Меня, можно сказать, собирали по частям. Мне сказали, что я счастливица, потому что выжила. И очень удивлялись тому, как я быстро шла на поправку. Я училась заново ходить, двигаться, разговаривать. Я училась заново всему. Я чувствовала постоянную боль. Физическую боль. Но постепенно, физическая боль проходила, а душевная оставалась: от нелюбви, от привязанности к человеку, от боли, которую он причинил мне. Она никуда не уходила и даже не угасала, она постоянно была во мне, где-то внутри меня и не давала мне покоя. Я все больше и больше винила себя в том, что выбрала второй вариант. Я все больше и больше понимала, что я не смогу пройти через это вновь: я не могла простить его, простить себя, отпустить его от себя и себя от него. И я вновь начала задумываться о самоубийстве. Только на этот раз, я надеялась на то, что у меня не будет никакого выбора. Я надеялась, что в этот раз я доведу все до конца. И не важно, что я попаду в ад, потому как я не боялась уже никакой боли. Больнее чем он, мне никто уже сделать не мог.
   

Продолжение (Глава 30.) тут:  http://www.proza.ru/2015/11/17/1834