Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 28

Вика Фединцева
            Глава 28.

    А дальше… дальше я ничего не помню кроме удара по всему телу, о что-то твердое и потемнения в глазах… А потом, кажется я умерла… я думала, что я умерла и попала в рай. Было какое-то белое размытое пространство вокруг меня, где не было ни стен, ни потолков, я стояла и находилась там одна. Мне почему-то нравилось это состояние, я ничего не чувствовала кроме умиротворения. Не было ни радости, ни грусти. Было только спокойствие и умиротворение внутри меня. Не было больше той боли, которая была внутри меня и постоянно пожирала меня изнутри. Я больше не страдала внутри себя.
    Потом, нет, я не услышала, а как будто почувствовала, что кто-то идет позади меня. Я обернулась и увидела, что из этого размытого белого пространства выходит Сашко, одетый в какое-то белое одеяние.
    Он подошел ближе и я спросила:
- Сашко, это ты? - я удивилась, что увидела его.
- Да, это я, - сказал он.
    Когда он подошел поближе, я окончательно убедилась, что это он.
- Я в раю? - спросила я.
- Нет, - ответил он.
- В аду?
- Нет.
- А где?
- Где-то между… Хотя, сейчас это и не важно. Важно только одно: то, что у тебя есть шанс вернуться обратно.
- Но я не хочу обратно. Мне здесь хорошо… Я больше не чувствую боли, я здесь ничего не чувствую, кроме спокойного умиротворения внутри себя. Я хочу остаться здесь. Я не хочу возвращаться обратно на землю. Там слишком много боли.
- Ты до сих пор находишься между жизнью и смертью. Я попросил за тебя, чтобы тебе дали еще один шанс, чтобы жить. Чтобы тебе дали шанс вернуться обратно.
- Но я не хочу там жить. Я там не жила. Я там только страдала. Я не хочу возвращаться обратно. Ты не знаешь: что было со мной. Ты не чувствовал то, что я чувствовала и через какие испытания и муки я проходила…
- Я знаю. Я видел и я знаю. Отсюда всем все видно… - пару секунд помолчав, он продолжил. - Тебе дают выбор, которого не было у меня. У тебя есть 3 варианта.
    Первый вариант: «Вернуться обратно на землю и снова жить, но уже без той боли, которую ты чувствовала в последнее время из-за нелюбви и привязанности. Больше ты ее никогда чувствовать не будешь и даже не вспомнишь о ней. Но ты перестанешь чувствовать вообще, и никогда не сможешь полюбить и будешь причинять такую же боль, которую причинил он тебе, только другим, похожим на него. Это станет для тебя, словно наркотиком на всю оставшуюся жизнь, и ты не сможешь этого прекратить. А сама в жизни так и не сможешь полюбишь, потому как утратишь эту способность, если выберешь этот вариант.»
    Второй вариант: «Вернуться обратно на землю и снова жить, но тебе придется пройти через всю эту боль. Принять это как данность и пережить ее. Затем простить ЕГО, простить себя - это, наверно, самое сложное и случится не так скоро и безболезненно, как хотелось бы, но это пройдет и оно того стоит. И отпустить. Отпустить ЕГО от себя, отпустить себя от НЕГО. Ты никогда не забудешь об этой боли, но если ты действительно ЕГО простишь и отпустишь от себя, то при воспоминании об этом, ты больше не будешь вздрагивать и погружаться вновь и вновь в эти воспоминания, убивая тем самым себя изнутри. И ты будешь чувствовать, ты не утратишь эту способность. И ты сможешь полюбить. И однажды, встретить человека, который будет любить тебя. И это будет взаимно.»
    Третий вариант: «Ты не вернешься обратно на землю, перестав окончательно быть живой. Сейчас ты находишься в состоянии под названием «где-то между», т.е.  когда твое физическое тело находится между жизнью и смертью, а твоя душа пребывает во временном пространстве, таком как это, например. Но если ты выберешь этот вариант, то ты просто умрешь, так и не познав: что такое настоящая, взаимная любовь.»
    Боль разрывала меня, но единственное, что я спросила у него:
- А если я выберу третий вариант, то куда я попаду: в рай или в ад? - почему-то не раздумывая, решила я выбрать последний вариант. Как мне казалось, самый простой и лучший для меня. Мне уже было не до любви, мне просто хотелось, чтобы это все закончилось, и я забыла обо всем и перестала чувствовать и помнить…
- Я не буду говорить: куда ты попадешь в рай или ад? И существует ли все это? Не спрашивай меня! Я не могу дать тебе ответы на эти вопросы. Сейчас я все верну, и ты вернешься к тому состоянию, в котором ты была еще несколько минут назад, до падения с крыши. Ты будешь чувствовать ту боль, которую чувствовала: от нелюбви, от привязанности, именно в этом состоянии тебе придется принять решение.
    Он щелкнул пальцами и я упала. Я вновь стала чувствовать ту боль, которую чувствовала прежде, от нелюбви, от привязанности к НЕМУ. Затем попыталась встать на колени, после чего получилось встать только на четвереньки. Я не могла терпеть. Боль была жуткая, она была еще сильнее, чем до этого. Она разрывала меня на части. Я не могла терпеть, было больно, и я закричала от этой боли. И он сказал:
- Сейчас ты должна принять решение: выбрать первый, второй или третий вариант. 
- А что бы ты выбрал? - закричала я выгибаясь от боли.
- Я не могу дать ответ на этот вопрос тебе. Потому что мне таких шансов не выпадало.
    Боль была жуткая и я хотела только одного: чтобы она прекратилась поскорее. Среди этой боли я попросила у него прощения, сказала: «Прости меня, пожалуйста, за то, что я сделала». Он сказал, что он простил. И не держит на меня зла. Он сказал, что я не виновата в том, что он совершил самоубийство. Он все понимает. Что здесь, где он сейчас находится, все по - другому и здесь даются ответы на все вопросы, на которые раньше не было ответа.
- Тогда, я останусь здесь, - решительно заявила я. 
- Я знаю, что не имею право это говорить, но выбери другое.
- Первое: не чувствовать боли и ничего вообще? - спросила я.
- Нет. Это хуже ада, когда ты ничего не чувствуешь. Ты даже не представляешь, что испытывает человек, который ничего не чувствует и причиняет другим боль.
- Почему же, он испытывает радость и удовлетворение от этого, от их боли.
- Нет. На самом деле он причиняет боль и себе тоже. Он живет с чувством, которое гложет его изнутри, а это ничуть не лучше чем быть нелюбимым и чувствовать эту боль от этой нелюбви. Он испытывает постоянную потребность в причинении боли другим, иначе он перестанет существовать. Это замена его чувствам. Но он не получает никакого удовольствия от этого, он ведь сам разрушает себя тем самым, даже не понимая этого.
- Ты хочешь, чтобы я выбрала второй вариант? Чувствовать боль и пережить это вновь?
- Ты забываешь о главном, - сказал он. - ты сможешь снова чувствовать, сможешь снова любить, ты сможешь встретить человека, который будет любить тебя и ты будешь его любить. И это будет взаимно. Нет ничего лучше этого на земле: чем взаимная любовь.
- А как же другие? Другие меня простят? - помолчав я добавила.- за тебя…
- Они простят. Со временем, они все поймут. Они уже начали все понимать.


Продолжение (Глава 29.) тут:  http://www.proza.ru/2015/11/17/1832