Доклад 4-ый 5-ой конференции об онанизме

Николай Москвитин
4) Глубоверова Пелагия Петровна

Вопрос ученику и развитие его:
"Почему я не боялся навредить своему здоровью онанизмом—дрожь в руках, мешающая при принятии лекарств, ухудшение зрения, гормональные нарушения и шизофрения?

Спросила я своего ученика Пети. «Уважаемая Пелагия Петровна! Всех причин назвать не смогу. Я был ослеплён страстью. Я не придавал должного значения возможному наказанию. Я не знал многих вещей про свой организм и весть спасения» «Благодарю тебя, Петя! Пусть особой глубины в твоём ответе нет, но сего объяснения вполне достаточно для первой меры»--сказала я ему.
В чём же, уважаемые собеседники, «вторая мера»? В углублении первой. В частности, ослеплению души способствует особенно сильно визуальный грех, т.е. такой, который связан со зримым образом. Незнание возможного наказания происходит по причине воспитания и неправильного опыта на ранней стадии жизни. Незнание особенностей своего организма происходит от непрагматиности сознания. Прагматики обычно легко находят семью и не искушаются грехом онанизма, если не присутствуют сразу все остальные причины. Думаю, что восполнение всех упоминаемых вещей поможет в борьбе с онанизмом очень сильно. Спасибо за внимание к сему не очень глубокому докладу.