Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 25

Вика Фединцева
        Глава 25.

    На улице моросил дождь. Я нашла то кладбище, нашла его могилу. И даже после этого, я все еще не понимала, что происходило: я же его видела живым! Я почему-то начала разговаривать с ним, глядя на его могилу:
- Я же тебя видела! Ты тогда приходил ко мне! Зачем ты ко мне приходил? Я не могу понять? Давай, появись снова передо мной, как тогда!
    Но, он не появился…
    Не понимая себя, я встала на колени и начала рыть могилу. Я хотела откопать его могилу и доказать всем, что его в ней нет! Что он живой, что он не мертвый! Что все заблуждаются, потому что я же видела его живым!
    Все то время, пока я рыла могилу, я кричала, как ошалелая: «Давай, появись снова! Мне нужно с тобой поговорить! Появись!». А он все не появлялся…
    Был дождь, я была вся в грязи и я бы не прекратила, наверно, разрывать могилу,  если бы не обессилила от усталости. К тому же, на улице было холодно, и все мое тело замерзало очень сильно. Я просто села и заплакала. Заплакала от бессилия из-за того, что не могла поверить во все происходящее со мной. Я просидела, рыдая, наверно, пару часов под дождем. Я вся измокла, я вся была в грязи, вся была мокрая и грязная, будто сама только что вылезла из могилы и восстала из мертвых, превратившись в зловещего мертвеца. Потом я поняла, что мне нужно идти, идти домой.


Продолжение (Глава 26.) тут:  http://www.proza.ru/2015/11/17/1815