Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 24

Вика Фединцева
        Глава 24.

    Когда я вышла из подъезда, то достала телефон и позвонила Сашко, но услышала, вновь знакомый голос оператора: «Телефон выключен или находится вне зоны действия сети». Тогда я позвонила Ане-Марии, но она почему-то не брала трубку. То же самое было, когда я позвонила Анке – она тоже не брала трубку. Тогда я не нашла ничего лучше, как пойти к Анке домой. Я знала, что основную часть времени она проводила постоянно дома, а после замужества, я не думала, что-то изменилось в ее поведении и    привычках.
    Когда я к ней пришла, и позвонила в дверь, то дверь открыл Вадик. Ее новоиспеченный муж и от него я услышала, следующее:
- Тебе че надо? Пошла отсюда! - он набросился на меня, как на прокаженную.
    После чего выбежала Анка и затолкала его обратно в квартиру. А он все продолжал кричать, пока она старалась закрыть дверь:
- Пусть эта тварь убирается отсюда!
    Она по понятным причинам не пригласила меня к себе, как это бывало обычно, когда я к ней приходила домой.
    Я не понимала, что происходит: почему Вадик на меня так набросился? Это был уже второй человек за день, который на меня набрасывался, как на прокаженную.
    Мы спустились к окошку, между лестницами.
    Анка робко спросила:
- Что ты здесь делаешь?
- Я хотела поговорить с тобой. Я хотела узнать: где Сашко?
    Она посмотрела на меня таким взглядом, как будто я сказала что-то ужасное, испугав ее. Я еще раз переспросила:
- Да что случилось-то? Что произошло? - затем начала кричать.- Что вообще происходит?
- Ты разве еще не знаешь? - она посмотрела на меня. - Месяц, уж как, Сашко повесился…
- К…как? - оторопела я. Это была новость, как гром среди ясного неба, для меня. - К...как? К…когда? Подожди… Ну я же его видела. Я его недавно видела, буквально пару дней назад.
- Что?
- Я его видела, в толпе, среди прохожих и он смотрел на меня! Он не мог умереть… Нет! Такого не может быть! Я его видела!
- Ты в своем уме? - вымолвила испуганно Анка. - Может ты видела кого-то другого, просто похожего на него?
- Нет! Это был он! -  продолжала стоять на своем я. Но в ответ я видела лишь испуг на лице Анки.
- Он умер и его больше нет в живых… Мы его уже все похоронили. Тогда… несколько недель назад… я думала, что ты знаешь,… но я не видела тебя на похоронах, тебя вроде бы не пригласили, и я… все так произошло… никто ничего не понял… все только знали, что… что причина была в тебе…
- Да какая причина? Что я сделала-то? - опять начала я кричать.
- Тогда ты… ты… он… он тогда пришел на следующий день, после свадьбы к нам, и они разговаривали очень долго с Вадиком. Он был, как не в себе. Вадик пытался его успокоить, но… с ним что-то происходило, а потом через пару часов он ушел от нас. Его нашли повешенным… вот…
- Так, причем здесь я-то? Это меня что ли считают виноватой в этом? Я-то здесь при чем? Я что ли ему петлю на шею кидала???
- Я не знаю, что у вас там происходило, я… да я вообще ничего не знаю! Ты же ничего не рассказываешь, ты ничего не говоришь, ты вообще куда-то пропала. Когда мы в последний раз с тобой просто разговаривали? Ни я, ни Ана-Мария тебя не видели уже давно. Когда звонили, ты трубки не брала. Вообще пропала… Потом… потом эта ситуация с Сашко и… и мне нужно идти. Я не хочу ругаться с Вадиком. Я пойду, ладно? Не обижайся, хорошо? Мне идти нужно.
    Она начала подыматься по ступенькам.
- Постой! - окликнула ее я. - Скажи мне: где… где он лежит, где его могила… я… я  должна сходить к нему. Ты можешь мне сказать: на каком кладбище и где могила? Я… я должна, должна сходить туда к нему, ты понимаешь? Должна!
- Подожди, я сейчас возьму бумагу и напишу тебе адрес.
    Меньше, чем через минуту, она вернулась и протянула мне бумажку, на которой было написано: на каком кладбище мне нужно быть и место расположения этой могилы, в виде некой схемы. Схватив бумажку, я побежала. Пока бежала по ступенькам вниз, я не могла поверить в то, что Сашко умер. Я же его правда видела несколько дней назад! Видела! Своими собственными глазами! Мне казалось, что все это какой-то дурной сон, что я в каком-то кошмаре, и я сейчас вот-вот проснусь, и все закончится. Ведь  такого не бывает, такого не должно происходить, этого просто не может быть! Но я все не просыпалась, сон все не заканчивался - он продолжался. И чем дольше он продолжался, тем ужаснее он становился. Тем ужаснее становилось мое существование, мое пребывание везде, где бы я ни появлялась. Было ощущение того, что меня будто все ненавидели, я будто стала для всех врагом номер один.

Продолжение (Глава 25.) тут:  http://www.proza.ru/2015/11/17/1809