Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 21

Вика Фединцева
             Глава 21.

    Голова просто закипала от той информации, которую я получила, от того что я узнала. Никакие лекарства не смогли бы успокоить меня, никакие успокоительные не смогли бы этого сделать.
    Но мне все же нужно было успокоиться. Мне не нужны были эти лекарства. Мне нужно было только то, что поможет забыть человека, и все что с ним связано раз и навсегда, будто и не было его в моей жизни. Но такого лекарства или средства еще не изобрели, а если и изобрели, то я о нем до сих пор ничего не знаю. И почему нельзя просто закрыть на секунду глаза, а затем открыть их и понять, что все исчезло, будто ничего и не было? Почему так не бывает?   
    Я не нашла ничего лучше, как пойти домой,  а по дороге домой, я решила зайти в первый попавшийся магазин и накупить кучу алкоголя. Во всяком случае, другого варианта в моей голове, на тот момент, просто не было. Когда я вышла из магазина, с пакетом алкоголя, то увидела в толпе прохожих, Сашко, который в отличие от других прохожих, вечно спешащих куда-то, стоял и смотрел прямо на меня. Это был тот человек, которого я вряд ли, должна была бы встретить случайно. Но это был единственный человек на тот момент, с которым мне хотелось поговорить. Я хотела подойти к нему, мне нужно было поговорить с кем-то, и не просто с кем-то, мне нужно было поговорить именно с ним, извиниться, попросив прощение и поговорить именно с ним, обо всем, что со мной произошло. Но когда я направилась в его сторону, он почему-то затерялся в толпе, и я не смогла его найти.


Продолжение (Глава 22.) тут:  http://www.proza.ru/2015/11/17/1799