Пока мы вместе Беганье за юбками Глава 30

Красик Эльвира
Только закончили кушать и зазвонил телефон.Это был папа.
 - Как школа? - спросил он меня.
 - В порядке.
 - А как дела у Рейчел и Элисон?
 - Хорошо.
 - Какая погода?
 - Холодно с перспективой на снег.
 - Что нового?
 - Ничего.
Потом на мгновение воцарилась тишина.Папа , конечно, пытался придумать другой вопрос для меня.Когда не нашёл,сказал.
 - Хорошо...может быть ты приведёшь мне Бруса?
Немного позже, когда сидела за столом, готовила домашние уроки по математике
и жужжала припев из песенки, которую слышала по радио, мама вошла в комнату.
Она стала сзади меня и положила с легкостью руки мне на плечи.
- Случилось что -то между тобой и папой, когда вы были у него?
Когда я не ответила, продолжила.
 - Я не могла не обратить внимание, что разговор с папой был очень сдержан.
 - Это связано с Ирис. - сказала я.Это было первый раз. когда я вспомнила имя Ирис в доме.
 - Это женщина с которой папа проводит время?
 - Да.Я не была уверена, что ты знаешь.
 - Я не знаю подробности,- сказала мама. - но я знаю, что он встретил кого-то.
 - Это не беспокоит тебя? - спросила я.
 - Хорошо, я не в восторге от мысли,что кто-то с такой большой лёгкостью занял моё место.Я повернулась и посмотрела маме в лицо.
 - Никто не займёт твоё место!С Ирис это просто бегание за юбками.
Мама засмеялась.
 - Это не смешно!
 - Я знаю...и ты конечно права...это только беганье за юбками.
  Я радовалась, что мама согласилась со мной.Я почувствовала себя намного лучше когда она сказала.
Я думаю, что  тоже побегу.... в один из дней.
- Ты? - спросила я, - когда?
 - Я не знаю.
 - Перед или после моего дня рождения?
Мама снова засмеялась.
- Я серьёзн, - сказала я ей, - я хочу знать.
 - Забудь об этом, Стеф.
 - Я не хочу забывать об этом.Бегание за юбками это часть от разлуки к женитьбе?
Каждый проходит это?
 - Я просто пошутила,- сказала мама.
Но я знала, что она не шутила.