Театр смерти. Глава 11

Олег Онегин
 Лена подъехала на машине к развилке и секунду думая на какую же дорогу ей свернуть рванула руль вправо, глянув в боковое зеркало. Погони не было видно, это было ей на руку.
 Возможно они свернут на левую дорогу и тогда я спасена - думала Лена, но расслабляться было ещё рано. Нервы её были на пределе, заплывший глаз очень болел а одним глазом она плохо видела, ориентируясь по мутным очертаниям дороги, да к тому же ещё машина ехала по осенней грязи, которая то и дело залепляла лобовое стекло. Дворники давно уже были включены но они мешали Лене сосредоточится.
 - Скорей бы до асфальта добраться - сказала Лена сама себе вслух - Там бы я остановила кого нибудь и попросила о помощи.
 Она посмотрела в зеркало заднего вида и вскрикнула. Из за поворота, разделявший расстояние между ним и Леной всего в полкилометра вылетел зловещий "джип" урча мотором, то подпрыгивая, то ныряя носом в лужи. На развилке мерзавцы просто посмотрели куда ведут следы от колёс машины.
 - Будь что будет! - Лена выжала педаль газа до полика и машина взвыв понеслась по неровной дороге. Её болтало, трясло в салоне из стороны в сторону, к горлу подступала тошнота, боли во всём теле были неимоверные. Так прошло примерно около часа. Лена уже подумала что этой проклятой дороги не будет края и конца и хотела сдаться. Силы уже почти оставили её как тут она неожиданно выскочила на шоссе.
 - Ну наконец то! - прошептала Лена. У неё как будь то открылось второе дыхание. Лена мчалась по шоссе и оглядываясь с удивлением заметила что "джипа" ни где не видно. Наверное бензин кончился или сломался - думала она - Не ужели спасена!? - она вспомнила как Яковлев хотел изрезать ей всё лицо бритвочкой и заплакала.
 Сейчас надо доехать до первого попавшегося отделения милиции и всё им рассказать.
 Она открыла бардачок, нашла в нём пачку "Кента", сбросила на половину газ и закурила, жадно затягиваясь.
 Кто меня теперь такую красивую сниматься возьмёт? - думала она - Да и возьмут ли когда вообще? Эти журналисты распишут всё на свой лад и получится что Серёжа погиб из за меня, да и снимал в фильмах меня в основном только он.
 Лена представила какой вокруг её имени разразится скандал и её карьера актрисы оборвётся на самом взлёте.
 "- Лучше бы Яковлев действительно располосовал всё лицо, тогда бы показала его всему народу - смотрите какая я красивая, но за то ни в чём невиноватая. И тогда бы её пригласили сниматься в фильмах ужасов. Что ж, была бы мисс Киноужас - 97 - невесело шутила сама себе Лена. И тут ей пришло в голову. Если Яковлева возьмут живым то он может наговорить вообще чёрти что, разных небылиц, и тогда прощай кино. Надо найти какой то способ что бы Яковлев исчез без вмешательства милиции. Но как это сделать, к кому обратиться за помощью? К друзьям по театру она обращаться не собирается, сразу сожрут за Арбатова. Поговорить с дядей Лёвой? Но что сможет сделать шестидесятилетний старик? А ведь Яковлева придётся устранять физически и этого дружка его - спортсмена, тоже. А может у него и в самом деле целая банда, группировка какая то авторитетная? Нет, не может быть. Она где то читала что по их законам артистом быть нельзя,  а вот опекать артистов они любят. Яковлев же наоборот очень хотел стать артистом а опекун она видела из него какой. Хотя как же тогда Сергей Шевкуненко, сыгравший главные роли в культовых фильмах - "Кортик" и " бронзовая птица"? Он был актёром, и даже кличка у него была - Артист. Он был главарём какой то преступной группировки и был убит вместе со своей матерью. Или то что когда он снимался в фильмах будучи мальчиком ему простилось, ведь в зрелые годы он не снялся ни в одном фильме, а бандитам было лестно и престижно видеть в своих рядах такое знаменитое лицо. Да, группировка возможно отпадает, так ей будет немного легче. Нанять киллера? Но где его взять? Они объявления в газетах не печатают. Выследить где живёт этот ублюдок Яковлев и спалить его вместе с домом к чёртовой матери, он вроде из Подмосковья, там множество своих домов. Но как его выследишь? Она сама на волоске висит. Глупости всё это. Не то, не то и снова не то. Думай Лена, думай! Ясно одно, нужен сообщник, мужчина который умеет держать язык за зубами и сможет выкрутиться из любой ситуации, и конечно же не трус. Был бы сейчас Пашка жив, он бы для неё горы свернул. Почему то Лене вспомнился поезд на котором она ехала в Москву поступать в театральное. Как она тогда ломала голову почему же Пашка не приехал проводить её. Вспомнился и её попутчик. "-Слава! - мелькнуло в голове у Лены - Вот кто возможно помог бы ей в этой ситуации. Он же оставил ей адрес своего друга. Адрес где то дома в записной книжке. Надо скорее ехать до дома, принять ванну, привести себя в порядок, придётся надеть тёмные очки, заплывший глаз производил отталкивающий эффект, и ехать искать этого друга а через него и самого Славу, если он только из Москвы ни куда не уехал.
 На горизонте замелькали жилые дома и табличка с надписью - г.Химки - говорила что до первопрестольной уже рукой подать.
Через полтора часа, припарковав машину Яковлева у соседнего дома, Лена, что бы оставаться незамеченной, проскользнула за кустами которые в большом обилии росли вдоль дома, и поднялась на лифте на свой этаж. Замок, как говорилось, был кодовый, ни какого ключа в этом деле не надо было, стоило только набрать номер кода. Войдя в квартиру и сбросив с ног туфли, Лена на скорую руку стала срывать с себя грязную, потную, заляпанную кровью одежду. Оставшись в одних трусиках она пошла в ванную, включила тёплую воду, сняла трусики и встала под душ. Душ оживлял Лену, возвращая её к жизни. После получасового мытья Лена вышла из ванны, достала из шкафа чистое бельё, одела, пошла на кухню и включила кофеварку. Есть ей не хотелось а кофе было просто необходимо что бы не отключиться. Затем Лена подошла к телефону и включила автоответчик.
 - Леночка! - грубым женским голосом заговорил автоответчик - Это Серафима Ильинична беспокоит. Ты почему не появилась вчера на репетиции? Я звонила Сергею Викторовичу но и его не застала дома. Позвони мне обязательно, нельзя пропускать ни одной репетиции. Помни это девочка!Пока!
 Автоответчик щёлкнул и заговорил на этот раз голосом сценариста и друга Серёжи - Вадьки Степанова - Ленок, ты не знаешь куда этот неуловимый делся? Я о Серёге. Хотел ему новый сценарий дать почитать а он как сквозь землю провалился. Найди его мне пожалуйста и доставь ко мне живого или мёртвого. Целую! Ваш Степашка!
 Лена всхлипнула - Живого ты его уже не увидишь ни когда!
 Автоответчик зашипел и от голоса который раздался из телефона у Лены на голове зашевелились волосы.
 - Ну что, паскуда! Сорвалась с крючка? Ну ни чего! Это не надолго! Слушай сюда актриска и запоминай! Если сунешься в ментовку, благоверному твоему конец. Удивлена? Да жив твой благодетель, корешок мой в воздух стрелял что бы тот от меня отцепился. Короче слушай сюда! На счёт денег я передумал. Завтра к двум часам готовь бабки, и не какие то там а "зелёные", сто тысяч. Езжай на моей тачке, если ты её ещё не угробила, до дорожного знака - "крутой спуск", что первый попадётся тебе от таблички города Химки, в сторону откуда ты от нас дёрнула. У знака, под откосом будет лежать спортивная сумка, бросишь в неё бабки.  Когда поедешь обратно, на въезде в Химки бросишь мою тачку ав там добирайся до Москвы автобусами, автостопом, чем угодно, мне по фигу. Режиссёришку мы твоего отпустим, ты только сиди дома и жди. И запомни - без глупостей!
  Лена то краснела то бледнела. Серёжа живой! А она то дура думала что уже навсегда потеряла его. Лена хотела уже звонить в театр, друзьям, куда угодно. Нужны деньги! Она схватила трубку телефона и собралась было позвонить Вадьке Степанову но остановилась и положила трубку на место. А если Яковлев блефует что бы выманить её из дома и убрать. Лена по чему то не верила ему. Представила его жабью физиономию и скорчила неприятную мину. Конечно это ловушка! Он считает меня за дурочку, хочет разом двух зайцев убить, и доллары получить и от меня избавиться.
 Лена подошла к письменному столу и открыла средний ящик, порылась в нём и на свет божий показалась старая записная книжка, в которую она записывала адреса и телефоны ещё со школьной скамьи. Открыв книжку с конца, перелистнув две странички она нашла нужный адрес, там был даже номер телефона. Это было очень кстати, пока она может действовать не выходя из дома.
 - Так, Марянин Александр Фёдорович, Новые Черёмушки.
 Подойдя к телефону Лена набрала нужный номер. После продолжительных гудков трубку подняли и женский голос сказал - Слушаю вас.
 - Извините, а можно попросить к телефону Александра Фёдоровича?
 - А кто его спрашивает? - поинтересовалась женщина.
 - Это старая знакомая друга Александра Фёдоровича - Славы Коврова.
 - Саши нет дома, позвоните вечером, часиков эдак в семь.
 - Спасибо. А вы не знаете адрес Славы Коврова?
 - Нет, не знаю. перезвоните, Саша сам вам всё скажет.
 - Хорошо, спасибо и извините! - Лена с огорчением повесила трубку и взглянула на часы. До семи часов ещё целых четыре часа. Она зевнула, молодой организм брал своё. Ей надо поспать хотя бы эти четыре часа. Лена взяла с полки будильник, завела его на семь часов, пошла на кухню и выключила кофеварку, теперь она ей была не нужна. Полусонная, она добралась до кровати и бухнулась, как ей показалось, не на кровать а в глубокую тёмную яму. Лена спала крепким сном. Ей снился родной посёлок, поля, орошаемые водой из комбайнов. Будь то бежит она через это поле под струями тёплых фонтанов а на встречу идёт Пашка с охапкой фиалок. Подходит к ней, смеётся и кричит - Ленка! Выходи за меня замуж! - и бросает фиалки вверх над её головой. Лена берёт его за руку и кричит ему - Как же я за тебя выйду замуж, ведь ты погиб. Тебя нет!
 А Пашка ей - Ну вот же я, стою перед тобой.
 И Лена вдруг в ужасе замечает что рука у него холодная прехолодная. Она кричит и хочет отпустить его руку но Пашка крепко её сжимает и не отпускает. - Пошли со мной! - говорит он ей - Нам будет хорошо вместе и ни какой Яковлев больше не будет надоедать тебе.
 Тут Лена видит что Пашкино лицо больно уж становится похоже на лицо Арбатова и говорит Пашка уже его голосом. - Пойдём Лена! Брось всё! Пойдём!
 Лена хотела закричать но язык как будь то закостенел, она напрягла всё своё тело и рванулась прочь от Пашки - Сергея в сторону и.. проснулась от звонка будильника.
 Лена была вся в поту а в висках её бешенно пульсировало и стучало. Всё тело ныло, как будь то она разгрузила вагон угля. Она с трудом поднялась с кровати, добралась до ванной, включила холодную воду и подставила под струю голову. Подержав полминуты голову под холодной водой Лена вытерла лицо полотенцем, оставив голову сырой и пошла на кухню, поставила вариться кофе и закурила. Она ни как ни могла собраться с мыслями - Зачем я заводила будильник? - вспоминала она. Постепенно в её остывшей голове стали всплывать недавние события. Вспомнила и то что хотела перезвонить Коврову, точнее его другу Саше. Докурив сигарету и налив себе из кофеварки терпкого чёрного кофе, она начала набирать номер по записной книжке, которая лежала на журнальном столике перед ней открытой.
 - Алло?
 Лена по мужскому голосу поняла что разговаривает с Маряниным.
 - Александр Фёдорович? - спросила Лена.
 - Да - ответил тот - С кем имею честь говорить?
 - Меня зовут Елена, вы меня не знаете, то есть возможно и знаете но лично мы не знакомы. Я хочу узнать где сейчас находится Слава Ковров. Я знакомая Славы. Мы познакомились с ним в поезде когда он ехал к вам узнавать по поводу работы.
 - Ба! - весёлым тоном на конце провода воскликнул Марянин - Так вы известная актриса Елена Астахова! Славка про вас мне все уши прожужжал когда увидел "Непокорную" с вашим участием. Он живёт здесь, в Москве. Вам нужен его адрес?
 - Мне нужен он сам - Лена вспомнила Яковлевский ультиматум и понимала что у неё мало времени - И как можно скорее! Вы не можете связаться с ним?
 - Конечно могу. Я сейчас же сгоняю за ним, благо машина под боком - и сбавив восторженный тон Марянин спросил - Что то у вас случилось Лена? У вас взволнованный голос.
 Лена секунду колеблясь сказала - Случилось Саша! Я могу вас так называть?
 - Конечно же можете Лена - ответил Саша.
 - Так вот Саша, со мной стряслась большая беда и я думаю что Слава мог бы помочь мне, или они или ни кто другой. Если нет, тогда я пропала а возможно пропал и ещё один человек. Привезите его ко мне как можно быстрее, у меня осталось так мало времени и умоляю вас, никому не говорите что вам звонила актриса Астахова, даже жене, никому, естественно кроме Славы. Я могу вам доверять? - запоздало спросила Лена.
 - Ни кому ни чего я не скажу Лена. Говорите свой адрес и я еду за Славой.
 Лена назвала Марянину свой адрес.
 - Это совсем неподалёку от района где живёт Славка - воскликнул Саша - Лена. ждите нас. Славка должен быть дома, максимум через час мы будем у вас.
 - Только припаркуйте машину где нибудь в другом месте, за домом возможно следят.
 Марянин присвистнул - Видимо дело у вас к нам действительно нешуточное. Хорошо, я выезжаю за ним. Ждите! - и бросил трубку.
 Лена с полминуты ещё слушала частые гудки, затем положила трубку, откинулась на спинку мягкого кресла и стала размышлять. То что Слава, а возможно и Саша согласятся ей помочь у неё сомнений почти не было. Но если она подведёт их под монастырь, затянет в опасную игру Яковлева и погубит их обоих? Ведь она не знает об Яковлеве и его сообщнике почти ни чего. Но другого выхода у неё нет. Конечно можно позвонить в милицию и спасти Серёжу, если он жив. Но если его всё же нет в живых? Это стопроцентный крест на её карьере актрисы. В любом случае ей приходится рисковать. Но где она возьмёт столько денег? На её счету наличными было тысяч пятнадцать долларов и где брать остальные восемьдесят пять тысяч она понятия не имела. Даже если она продаст все свои драгоценности, у неё наберётся тысяч сорок, не больше, да и те успеет ли она продать а деньги обменять на валюту. Сегодня уже поздно, а завтра к двум часам деньги должны уже лежать в сумке Яковлева. Может ребята найдут другой способ где достать деньги, а может они и не понадобятся вовсе. Завтра возможно объявят о пропаже Сергея и меня, родители Сергея спохватятся, не было и дня что бы он им не звонил, он был как маленький ребёнок, обожал их и казалось ни на минуту не забывал о них. Даже если уезжал в какие нибудь дальние поездки, будь то за рубежом или у нас в России, он и от туда звонил им.  этот целый день без звонков мог взволновать Эмму Марковну и Виктора Константиновича. Надо сказать ребятам что бы они позвонили родителям Сергея от его имени и сказали что с ним всё в порядке, мол очень занят подбором новых сценариев и в течении двух дней не сможет позвонить. Возможно это и прокатит. Хотя..
 Лена допила уже остывший кофе и достала сигарету.
Мужчинам где то надо будет взять оружие, хотя бы ружьё, этот толстый мордоворот вооружён и голыми руками их будет сложно взять.
 "- Что это я? Ребята ещё не согласились а я уже губу раскатала.
 Через сорок пять минут после звонка к Марянину раздался звонок в дверь. Лена запахнула халатик и прошла в коридор. Открыв дверь она увидела смуглого мужчину с кудрявыми волосами и пышными чёрными усами. Одет он был в кожаную куртку.
 - Здравствуйте Лена! Можно войти?
 - Входите. А где..? - Лена уже было хотела спросить - а где же Слава? - когда вслед за смуглым мужчиной вошёл он, Слава Ковров.
 - Здравствуйте Леночка! Вот мы и встретились спустя почти два года. Конечно не по радостному поводу на сколько я понимаю, но всё равно я очень рад вас видеть!
 - Я тоже рада видеть вас Слава! Вы ни чуть не изменились. Ой, что же я вас на пороге то держу, раздевайтесь ребята, проходите.
 Марянин и Ковров раздевшись прошли в комнату и сели на диване. Лена, пять минут поколдовав на кухне, принесла им по чашке кофе и поставила перед ними на журнальный столик. Усевшись в кресло Лена смотрела то на Славу, то на Сашу, не зная с чего ей начать.