Посвящение Другу

Максим Ивсеев
1.
Тихий вечер немых одиночеств...
Кто таких одиночек, как мы,
Не понять, так хоть выслушать хочет
В этом царстве колючей зимы?

2.
Ты знаешь, мне сегодня одиноко
Без долгожданного и нужного звонка,
Без стука в двери у душевного порога,
Где ночь тоски темна и глубока.
Ты знаешь, это так невыносимо -
За каждым разом лгать, потом опять
С души смывать остатки грима,
Но завтра снова нужно врать.
И эту грусть, печаль и злобу сердца
Ты лишь один, мой Друг, способен излечить,
А без тебя от них мне некуда и деться...
Ты знаешь это, но молчишь...

3.
Нет, не усну. И, кажется, грозою
Испуган больше, чем своей судьбой.
Она сверкнёт, лишь я глаза закрою,
Проклятий грохот оставляя за собой.
Нет, не усну. Ведь дождь не согревает,
Как и её жестокие слова.
Мне холодно, она об этом знает,
Но всё же ей на это наплевать.
Нет, не усну. Сквозь гром и взрывы света,
Мне кажется, я не пройду - и, вдруг,
Как нечто высшее, как лучик для поэта,
Мои темницы озаряет Друг.