Тётя Нина!

Леонид Якутович
Сегодня жена ездила на похороны,
соседка вернулась в Ось!
Я не любитель на тела глядеть,
послал сыновей помогать дня три назад,да и жену,
ей в морге работать с её степенным характером,
но любит поплакать!
Я её часто видел,общался,потом она ослепла,
потом пятна на лице превратились в родинки типа
бородавок и вот вернулась обратно,а всего 76 лет ей!
Как и мой период совпадает по сроку,на большее у меня нет,
об этом я знал ещё и там!
Да мне оставалось всего семьсот лет и мне предложили
и я согласился в надежде здесь следы возобновить,
или их как то увеличить,потому что там семьсот лет
промелькнут незаметно быстро!
Много сна,мало бодрствования!
Эти три дня,мне шло от неё,видимо согласилась то что просто
само по себе исчезнет в атмосфере,как природный фактор,
было мне передано частично,это там запросто!
Здесь это чудом называют,то что там можно передать живущим,
как и взять от живущих по согласию сторон!
Там без согласия ничего не делается,душевная охота возникает,
значит будет помощь,не возникает,не заставишь!
Похоронили её в Николаевке,наше это от Николая!
Мне дух как то объяснял,что обладает нашей энергетикой в области,
а где чуждой,или равнодушной к нам!
Ну это уже религиозное и я этого не хочу касаться,потому что там
очень медленно территориально переходит от одних энергетических
оболочек к другим энергетическим оболочкам!
Самое лучшее,это поминать прежних владельцев на их языке,
тогда удачи больше будет,ну так мне сообщалось по мере поступления
воспоминаний!
Я ведь не помню всё подряд и всё сразу,просто выплывает информация
и исчезает,её может тут же заместить ложная,если не догадаешься
от кого она в поспешности жизни!
Тётя Нина была хорошей влиятельной женщиной,при этом без внешних
проявлений своего влияния,из православных татар обрусевших!
Я то сам не верующий,но у меня есть православный крест большой,
из новодела,но под старину,я его почистил от зеленения горчичным
порошком,некоторое время блестел как золотой,потом потускнел в матовость,
я его себе оставил,потому что помню что,долгое время там в Оси буду этим предметом выглядеть,где то валяется среди металлических иконок!
У меня привычка как у вороны,всё блестящее поднимать,но золота мало
попадалось,да и проел его давно!
Безделицу хранить,когда жрать нечего,как то неуместно,тут кучи документов
от молодости нет,надо восстанавливать,а не охота совсем!
Всё таки плохо когда друзья пожилые,раньше тебя уходят,остаёшься один!
Помню как то когда бедовал встретил одного респектабельного молодого друга,
так от него помощь была,участие,когда увидел как бедую,это намного приятнее!
Я стал понимать стариков,которые с молодёжью дружат!
Ты ослаб,они в силе,помогут,а старый друг,сам в помощи нуждается!
Даже что то перевезти и то с молодым ловчее,как то мимоходом,
а пожилой начнёт про бензин,про то что в гараж тяжко идти,а ехать,
так целое приключение,а дворы такие,что с прицепом не развернёшься на
пятачках,даже в этом трудности!
Вот сегодня про терр-акт новости,а я опять о своём житейском,
потому как о том труднее всего писать,ищешь среди окружающих мыслей
правильные,а они крайние,не рамочные!
Приходили вчера правнуки тёти Нины с внучкой её,так один расплакался,
а второй Матвей нормально,я уж и игрушки ему говорящие и две машинки
подсовывал,так и прокуксился пока его мама в магазин бегала!
Жизнь продолжается в семействе опекающего духа прибавилось!
А внучка писала,писала стихи,так и бросила писать,на детей переключилась!
Жизнь своё жизненное берёт,потому что стихи не для всех,
и не всем нужны,а лишь как форма знания!
Одни вернулись туда откуда возникли,от них произошли и продолжают их!
Вот бобылям посложнее там в своём одиночестве,чужим детям помогают
оттуда,если есть охота!
А маньяков и убийц тоже там оказавшихся,опекающие духи за долг таскают с собой и заставляют помогать,раз коснулся продолжением руки!
Им там ещё больше не сладко,но когда они здесь доживают,то энергия их
тает,потому что жертвы забирают из этого генератора для своих родов
в счёт долга!
Там очень много тающих состояний,но не об этом речь,здесь под телевизор
вспоминаю как сны донимали,лодки раскалывались из дюраля,
но я то обдумывать не стал и так,только своим рассказывал и в голове
про самолёт не держал!
Кстати,вспомнил..духи могут собой самолёты хватать руками за хвост,
это внешне как какое то природное явление,но не воздушная яма!
Ну так помнится!
Тут ещё один знакомый тушил свою машину и сам надышался и обжёгся,
но об это по местным новостям смотрел краем глаза!
Короче юлить не буду,сплю целыми днями и ночам и пишу мало и невнятно!
Цепь событий перегружает психику и не хватает памяти вспоминать!
Но тётю Нину помянул,жена пирожки рыбные с рисом и курагой принесла,
я пару съел разных!
Поминки делали в кафе,или столовой,так после второй рюмки,
бывшие начальники,теперь проводники и продавцы всё со столов в мешки стали собирать,жена тоже не будь дурой,она то не пила,штук шесть пирожков в мешочке
принесла!
Ей вишь ли завидно стало,все бывшие комсомольцы и комсомолки берут домой,
а она до последнего платившая взносы,тоже последовала примеру!
Компанейская как и тётя Нина!
А я опять в мистическом настроении Геннадия Андреевича Зюганова слушал по телевизору и Владимира Вольфовича Жириновского и сравнивал их выступление
с выступлением президента!
Все аэропорты должны быть особой международной зоной,а в самолётах должна быть охрана вооружённая пистолетами со шприцами,а с багажом вообще особый разговор!