***

Елена Мущинкина
 Научи меня мама печь торт, как-то попросила Маша.
-Это не хитрое дело.. Нужно иметь представление, желание и набитую руку.
-Ну мама, я само терпенье.
-Хорошо. Но сегодня, мы упростим задачу. Испечем пирог.
-Он ничем не хуже, если сделаем с добром.
-Конечно мама. Я готова. Я даже фартучек уже взяла.
-А руки помыла, ведь это самое главное в нашем деле.
-Конечно мама не забыла.
-Давай, запиши в свой блокнот ингредиенты.
А что такое ингредиенты.
-Это продукты из которых мы будем готовить пирог.
Давай, я внимательно слушаю.
-3 яйца,1 стакан муки, и полстакана сахара.
-А как все это совместить.
-С начала берем мы сковороду на нее кладем фольгу, смазанную сливочным маслом
-Хорошо. Пошла за сковородкой.
-Потом режим яблоки. Отдельно готовим следующую массу. Это есть тесто наше.
-А что входит в него. И как делаем его
-3 яйца блендером взбиваем , а затем сахар добавляем. Снова все тщательно взбиваем. А потом муку добавляем и опять мешаем.
-А потом все это в яблоки заливаем.
-Да правильно ты говоришь.
И ставим все в духовку, примерно на 200 градусов, потом убавляем.
Как здорово, так легко. Давай скорее делать. Я уже хочу съесть его