Мой болезня. Юмор

Нина Юртаева
Фчира пришёль с тернеровка и силна кишька заболель.
Сопсем от бол ослап. Пошёль в сентральный больниса,
а там в кабинэта  сидель супер абалдени  русскама
дохториса. Я говориль ему ишто силна заболель. Она
спрашиваль ишто конкретни у мну заболель. Я ему :
"Кишька крутит". А она мну спросиль : "Ишто вы ель
фчира?". Я ему сказаль: "Утрама - бутирбюрот с си-
ром,редиском и шай. Обедама - супь гарохвй, грель
табака и картошки пюри, а ночем - кепир и всо."
Дохториса послаль мну дамой и сказаль , иштоб я
собираль в банка свой кАла и моЩа. Я сэлых два дна
их собираль в балшой банка, завернуль в красывый
бумага и принос к дохторисе. Она сылна обрадывалса,
спросиль:"Это мну подарка?" Бистра развернул банка
и долга хохотался, и сказаль,что у мну сопсем бол-
ной мой круглый башка, и запретиль кушат гарохвй
супь.Тут мой кишька сопсем выздоровылса, а башка -
заболель.